Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125546
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКуликовских, П. Э.ru
dc.contributor.authorKulikovskikh, P.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:00Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:00Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКуликовских П. Э. Методы оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеров / П. Э. Куликовских. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 903-904.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125546-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены методы оценки эффективности специальных мероприятий для формирования имиджа творческих кластеров. Охарактеризована роль специальных мероприятий для продвижения творческих кластеров. На основе изучения методов оценки эффективности сделаны выводы о необходимости сочетания количественных и качественных методов для получения объективны результатов по итогам специальных мероприятий.ru
dc.description.abstractThe article considers approaches to assessing the efficiency of special events aimed to build the image of creative clusters. The role of special events for the promotion of creative clusters is characterized. Based on the study of methods for evaluating effectiveness, conclusions are drawn about the need for a combination of quantitative and qualitative methods to obtain objective results based on special events.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ ИНДУСТРИИru
dc.subjectКРЕАТИВНЫЕ КЛАСТЕРЫru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectИМИДЖru
dc.subjectКОЛИЧЕСТВЕННЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫru
dc.subjectCREATIVE INDUSTRIESen
dc.subjectCREATIVE CLUSTERSen
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectIMAGEen
dc.subjectQUANTITATIVE AND QUALITATIVE METHODSen
dc.titleМетоды оценки эффективности мероприятий для имиджирования творческих кластеровru
dc.title.alternativeMethods of Assessing the Efficiency of Events Aimed to Build Image of Creative Clustersen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage903-
local.description.lastpage904-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_212.pdf417,91 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.