Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125523
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХайбуллин, А. А.ru
dc.contributor.authorВегнер-Козлова, Е. О.ru
dc.contributor.authorKhaybullin A.en
dc.contributor.authorWegner-Kozlova, E.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:46:55Z-
dc.date.available2023-09-01T07:46:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationХайбуллин А. А. DIGITAL-стратегия как необходимое условие для развития современной компании / А. А. Хайбуллин, Е. О. Вегнер-Козлова. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 810-813.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125523-
dc.description.abstractДанное исследование посвящено изучению такого понятия как digital­стратегия фирмы и применению инструментов продвижения. Актуальность изучаемых в статье вопросов развития бизнеса посредством современных цифровых инструментов подтверждается тенденцией развития интернет­маркетинга. В статье рассмотрены понятия digital­стратегии, обобщены основные инструменты продвижения в сети Интернет, проанализированы метрики анализа эффективности инструментов. Автором сделаны выводы о необходимости внедрении digital­инструментов.ru
dc.description.abstractThis study is devoted to the study of such a concept as a company's digital strategy and the use of promotion tools. The relevance of the issues of business development studied in the article using modern digital tools is confirmed by the trend in the development of Internet marketing. The article discusses the concepts of digital strategy, promotion tools, describes methods for analyzing the effectiveness of tools. The author draws conclusions about the need to introduce digital tools.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectDIGITAL¬СТРАТЕГИЯru
dc.subjectDIGITAL¬МАРКЕТИНГru
dc.subjectИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ-ИНТЕРНЕТru
dc.subjectОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ DIGITAL¬ИНСТРУМЕНТОВru
dc.subjectDIGITAL STRATEGYen
dc.subjectDIGITAL MARKETINGen
dc.subjectPROMOTION TOOLS ON THE INTERNETen
dc.subjectEVALUATING THE EFFECTIVENESS OF DIGITAL TOOLSen
dc.titleDIGITAL-стратегия как необходимое условие для развития современной компанииru
dc.title.alternativeRelevance of Implementing Digital Strategies and Tools for Small Businessen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage810-
local.description.lastpage813-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_192.pdf428,52 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.