Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125430
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДемьяненко, И. М.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorDemianenko, I.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:46:44Z-
dc.date.available2023-09-01T07:46:44Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДемьяненко И. М. Проблемы «Зелёного» маркетинга в сфере продаж электромобилей в России / И. М. Демьяненко, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 454-457.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125430-
dc.description.abstractДанная статья рассматривает готовность российского покупателя к покупке электромобилей, как определяющий фактор популярности данного вида транспорта в стране. В исследовании разобраны стереотипы, замедляющие рост интереса водителей к электрическим автомобилям, а также предложен анализ опровергающих предрассудки фактов, как точек опоры для маркетинговых кампаний по повышению спроса на электромобили.ru
dc.description.abstractThis article considers the readiness of Russian consumers to buy electric vehicles, as a determining factor of the popularity of this mode of transport in the country. The study analyzed stereotypes that slow the growth of drivers' interest in electric automobiles and also provides the analysis of these prejudices’ rebuttal facts to give marketing specialists ideas how to increase the demand for electric vehicles.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЭЛЕКТРОМОБИЛИru
dc.subject«ЗЕЛЕНЫЙ» МАРКЕТИНГru
dc.subjectФАКТОРЫ СДЕРЖИВАНИЯ СПРОСАru
dc.subjectELECTRIC VEHICLESen
dc.subject«GREEN» MARKETINGen
dc.subjectDEMAND RESTRAINT FACTORSen
dc.titleПроблемы «Зелёного» маркетинга в сфере продаж электромобилей в Россииru
dc.title.alternativeChallenges for «Green» Marketing in The Field of Electric Vehicle Sales in Russiaen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage454-
local.description.lastpage457-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_108.pdf450,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.