Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125348
Название: Innovative Approach to the Teacher-Student Communication Process via Specialized Telegram Bots
Авторы: Krochin, A. L.
Krokhin, L. A.
Spitsin, S. E.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Krochin A. L. Innovative Approach to the Teacher-Student Communication Process via Specialized Telegram Bots / A. L. Krochin, L. A. Krokhin, S. E. Spitsin. — Текст: электронный // Физика. Технологии. Инновации. ФТИ-2022 : тезисы докладов IX Международной молодежной научной конференции, посвященной 100-летию со дня рождения профессора С. П. Распопина, Екатеринбург, 16-20 мая 2022 г. — Екатеринбург: УрФУ, 2022. — С. 1089-1090. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125348.
Аннотация: The distance education format has made many Challenges for University lecturers. The authors propose the following means of improving the quality of the educational process by optimizing their interaction with students through a specialized telegram bot.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125348
Конференция/семинар: IX Международная молодежная научная конференция «Физика. Технологии. Инновации», посвященная 100-летию со дня рождения профессора С. П. Распопина
ФТИ-2022
Дата конференции/семинара: 16.05.2022-20.05.2022
Источники: Физика. Технологии. Инновации. Тезисы докладов (ФТИ-2022). — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
fti_2022_9_518.pdf276,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.