Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/124860
Title: | Протокол оценки и формирования сенсорно-благополучной образовательной среды |
Authors: | Токарская, Л. В. Быстрова, Т. Ю. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Токарская Л. В. Протокол оценки и формирования сенсорно-благополучной образовательной среды / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии : материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Екатеринбург, 6-7 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 68-72. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/124860. |
Abstract: | Авторами разработан протокол оценки и формирования сенсорно-благополучной среды, который представляет собой последовательность действий, может применяться после проверки помещений образовательной организации на соответствие санитарным и строительным требованиям и позволит предусмотреть риски пребывания ребенка в определенной среде, а также возможности их преодоления. В качестве примера приводится информация об особенностях средовых условий, характеристиках среды, маркерах ее благополучия и неблагополучия для одной из семи модальностей - визуальной. |
Keywords: | СЕНСОРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕНСОРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ МАРКЕРЫ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/124860 |
Conference name: | V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии» |
Conference date: | 06.04.2023–07.04.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3701-9 |
Origin: | Актуальные проблемы экстремальной и кризисной психологии. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3701-9_2023_028.pdf | 96,47 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.