Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123585
Название: Медиаформаты психологического просвещения молодежной аудитории
Другие названия: Media Formats of Psychological Education of the Youth Audience
Авторы: Куприянова, А. В.
Орлова М. В.
Kupriyanova, A. V.
Orlova, M. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Куприянова А. В. Медиаформаты психологического просвещения молодежной аудитории / А. В. КуприяноваОрлова М. В. , // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 356-360.
Аннотация: Рассматриваются актуальные медиаформаты психологического просвещения среди молодежи. В условиях новой реальности и социальных изменений важно рассмотреть возможности медиа в распространении психологической информации и оценить их психотерапевтический потенциал. В рамках данной статьи аккумулируется теоретический материал о возможностях массмедиа как площадки для психологической помощи молодежной аудитории. Методология исследования включает сравнительно-типологический метод для анализа актуальных медиаформатов, медиалингвистический подход для анализа медиатекстов на психологическую тематику. В качестве эмпирической базы анализируются популярные в русскоязычном сегменте интернета подкасты, видеоканалы и телеграм-каналы на психологическую тематику. В результате исследования делаются выводы о том, какие медиаформаты имеют наибольший потенциал в психологическом просвещении молодежи и контент каких медиаплатформ может обладать наибольшим психотерапевтическим эффектом.
The article is devoted to the examination of contemporary media formats for psychological education among young people. Given the new reality and social changes, it is important to consider the potential of media in disseminating psychological information and to evaluate their psychotherapeutic potential. Within the framework of this article, theoretical material is accumulated on the possibilities of the mass media as a platform for psychological assistance to the youth audience. The popular podcasts, video channels, and Telegram channels on psychological topics in the Russian-speaking segment of the internet are analyzed as the empirical basis of the study. The study draws conclusions about the media formats that have the greatest potential for psychological education of the youth and the content of media platforms that can have the greatest psychotherapeutic effect.
Ключевые слова: ВИДЕОКАНАЛ
МЕДИАПСИХОЛОГИЯ
МЕДИАФОРМАТ
ПОДКАСТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ
ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛ
VIDEO CHANNEL
MEDIA PSYCHOLOGY
MEDIA FORMAT
PODCAST
PSYCHOLOGICAL EDUCATION
TELEGRAM CHANNEL
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123585
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_072.pdf121,31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.