Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123575
Название: Практики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам Урала
Другие названия: Practices of Presentation of Territorial Identity in the Media Discourse about Traveling in the Cities of the Urals
Авторы: Чепкина, Э. В.
Chepkina, E. V.
Дата публикации: 2023
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Чепкина Э. В. Практики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам Урала / Э. В. Чепкина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 307-312.
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные журналистские практики в дискурсе уральских СМИ, предлагающих адресатам направления для путешествий по региону. Использован метод критического дискурс-анализа. Выявлено, что при позиционировании путешествий из Екатеринбурга по Уралу приоритетами выступают близость локаций и невысокая стоимость поездки на личном автомобиле. Для конструирования уральской идентичности как предмета туристического интереса значимы памятники архитектуры, местные краеведческие музеи, экзотические достопримечательности, связанные с мифическими персонажами и магическими практиками.
Тhe article discusses current journalistic practices in the discourse of the Ural media, offering addressees directions for traveling around the region. The method of critical discourse analysis was used. It was revealed that when positioning travel from Yekaterinburg in the Urals, the priorities are the proximity of locations and the low cost of a trip by private car. Architectural monuments, local museums of local lore, exotic sights associated with mythical characters and magical practices are significant for constructing the Ural identity as a subject of tourist interest.
Ключевые слова: ДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИ
МЕДИАДИСКУРС
ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ
DISCURSIVE PRACTICES
MEDIA DISCOURSE
TERRITORIAL IDENTITY
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123575
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Дата конференции/семинара: 20.04.2023–22.04.2023
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54253867
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Источники: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_063.pdf148,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.