Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123575
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧепкина, Э. В.ru
dc.contributor.authorChepkina, E. V.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:08Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:08Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЧепкина Э. В. Практики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам Урала / Э. В. Чепкина // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 307-312.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123575-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются актуальные журналистские практики в дискурсе уральских СМИ, предлагающих адресатам направления для путешествий по региону. Использован метод критического дискурс-анализа. Выявлено, что при позиционировании путешествий из Екатеринбурга по Уралу приоритетами выступают близость локаций и невысокая стоимость поездки на личном автомобиле. Для конструирования уральской идентичности как предмета туристического интереса значимы памятники архитектуры, местные краеведческие музеи, экзотические достопримечательности, связанные с мифическими персонажами и магическими практиками.ru
dc.description.abstractТhe article discusses current journalistic practices in the discourse of the Ural media, offering addressees directions for traveling around the region. The method of critical discourse analysis was used. It was revealed that when positioning travel from Yekaterinburg in the Urals, the priorities are the proximity of locations and the low cost of a trip by private car. Architectural monuments, local museums of local lore, exotic sights associated with mythical characters and magical practices are significant for constructing the Ural identity as a subject of tourist interest.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectДИСКУРСИВНЫЕ ПРАКТИКИru
dc.subjectМЕДИАДИСКУРСru
dc.subjectТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬru
dc.subjectDISCURSIVE PRACTICESen
dc.subjectMEDIA DISCOURSEen
dc.subjectTERRITORIAL IDENTITYen
dc.titleПрактики презентации территориальной идентичности в медиадискурсе о путешествиях по городам Уралаru
dc.title.alternativePractices of Presentation of Territorial Identity in the Media Discourse about Traveling in the Cities of the Uralsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=54253867-
local.contributor.employeeЧепкина, Элина Владимировнаru
local.description.firstpage307-
local.description.lastpage312-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_063.pdf148,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.