Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123564
Title: Феномен анненкирхе: продвижение церкви в социальной сети
Other Titles: The Annenkirche Phenomenon: the Promotion of the Church in the Social Network
Authors: Келер, А. И.
Keler, A. I.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Келер А. И. Феномен анненкирхе: продвижение церкви в социальной сети / А. И. Келер // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 262-266.
Abstract: В настоящее время происходит активный процесс медиатизации религии. Представители конфессий получают возможность создавать интернет-сообщества на различных площадках 262 с целью общения и распространения информации о своей деятельности. Сегодня яркий пример использования социальной сети для повышения узнаваемости церкви не только в религиозном, но и в социальном пространстве показывает местная религиозная организация «Евангелическо-лютеранский приход Святой Анны (Анненкирхе) в Санкт-Петербурге». Цель данного исследования — выявить основные способы продвижения церкви в социальной сети «ВКонтакте». Объектом исследования выступают публикации в сообществе церкви, предметом — их лингвистические особенности. В результате исследования выявлено, что продвижению церкви в социальной сети способствует использование сообщества «ВКонтакте» как рекламной площадки, поскольку основной корпус публикаций представляет собой посты с анонсами о культурных мероприятиях, регулярно организуемых в Анненкирхе. Такие публикации, как правило, наряду с религиозной лексикой, содержат эмоционально-окрашенные слова, создающие положительную тональность текстов.
Currently there is an active process of mediatization of religion. The representatives of denominations have the opportunity to create internet communities on different sites in order to communicate and spread information about their activities. The local religious organization “Saint Anna Evangelical Lutheran Parish (Annenkirche) in St. Petersburg” shows a bright example of using social networks to increase church awareness not only in religious but also in social space. The aim 263 of this study is to identify the main ways of church promotion in the social network VKontakte. The object of the study is the publications in the church community, the subject is their linguistic features. The study revealed that the church promotion in the social network is facilitated by the use of the community VKontakte as an advertising platform, as the bulk of the publications are posts with announcements of cultural events, regularly organized in Annenkirche. Such publications tend to contain emotionally coloured words along with religious vocabulary, creating a positive tone to the texts.
Keywords: АННЕНКИРХЕ
МЕДИАТИЗАЦИЯ
РЕКЛАМА
СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ
ANNENKIRCHE
MEDIATIZATION
ADVERTISING
SOCIAL NETWORK
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123564
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
RSCI ID: https://elibrary.ru/item.asp?id=54253817
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_053.pdf144,08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.