Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123549
Title: Социальные фотопроекты в Интернет-СМИ
Other Titles: Social Photo Projects in Internet Media
Authors: Бархатов, И. В.
Barkhatov, I. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Бархатов И. В. Социальные фотопроекты в Интернет-СМИ / И. В. Бархатов // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 17-21.
Abstract: В современных медиа, в частности, в интернет- СМИ, которые сильнее других зависят от количества просмотров, можно увидеть большое количество развлекательного и шокирующего контента. Во многих редакциях подобным новостям уделяют больше внимания, чем социально-направленным проектам. 17 Успешная реализация социального проекта, который принесет хорошее количество просмотров, требует от журналистов профессионализма и смекалки. В данной статье рассмотрены примеры успешных социальных фотопроектов в региональном интернет-издании «74 RU». Исследована их актуальность, количество просмотров и комментариев, а также возможная последующая реакция по решению обозначенных проблем. Выводы исследования говорят о том, что грамотно исполненный социальный фотопроект может приносить интернет-изданию не меньше, а в некоторых случаях и больше просмотров, чем шокирующий контент, позитивно влиять на имидж СМИ и повышать обратную связь.
In modern media, in particular, in online media, which are more dependent on the number of views than others, you can see a large amount of entertaining and shocking content. Many editorial offices pay more attention to such news than to socially oriented projects. The successful implementation of a social project that will bring a good number of views requires professionalism and ingenuity from journalists. This article discusses examples of successful social photo projects in the regional online publication “74.RU”. Their relevance, the number of views and comments, as well as a possible subsequent reaction to solve the identified problems, have been studied. The findings of the study suggest that a well-executed social photo project can bring an online publication no less, and in some cases more views than shocking content, positively influence the image of the media and increase feedback. 18
Keywords: СОЦИАЛЬНЫЙ ФОТОПРОЕКТ
ФОТОРЕПОРТАЖ
ФОТОГРАФИЯ
СМИ
ЖУРНАЛИСТИКА
SOCIAL PHOTO PROJECT
PHOTO REPORTAGE
PHOTOGRAPHY
MASS MEDIA
JOURNALISM
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123549
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_004.pdf121,18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.