Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123548
Title: Медиакоммуникации в социальном пространстве китайского города: роль развлечения в телепрограммах
Other Titles: Media Communications in the Social Space of a Chinese City: the Role of Entertainment in TV Programs
Authors: Чжу, П.
Zhu, Pengxiao
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Чжу П. Медиакоммуникации в социальном пространстве китайского города: роль развлечения в телепрограммах / П. Чжу // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 191-196.
Abstract: Эпоха интернета стремительно идет вперед, меняя работу журналистов. Объектом нашего исследования стали развлекательные телепередачи, в частности, ток-шоу «Рыбалка и работа со снастями», входящая в серию передач о досуге китайцев, а предметом исследования является специфика соединения познавательных и развлекательных элементов в телепрограммах Китая. В эпоху интернета серьезные телепередачи постепенно вытесняются развлекательными программами, легкими ток-шоу и т. п. Изучение этого процесса актуально, что определило нашу цель: дать характеристику симбиоза «познавательных» и «гедонистических» стратегий в работе китайского ТВ. Метод исследования социокультурный, с элементами политэкономического рассмотрения медийных дискурсов. Автор приходит к выводу, что высокий рейтинг и коммерческие выгоды развлекательных программ обусловили их быстрое развитие и влияние в медиаиндустрии, но развитие ТВ в Китае связано с контролем и партийной дисциплиной. Данный конфликт не является преградой для расцвета ТВ.
The era of the Internet is rapidly advancing, changing the work of journalists. The object of the study was entertainment television programs the talk show “Fishing and Tackling”, which is part of a series of programs about the leisure of the Chinese, and the subject of study was the specificity of the combination of educational and entertainment elements in Chinese television programs. In the era of the Internet, serious TV programs are gradually being replaced by entertainment programs, light talk shows, and the like, so the study of this process is relevant, which predetermined our goal: to characterize the symbiosis of “cognitive” and “hedonistic” strategies in the work of Chinese TV. Method of scrutiny is politico-social and cultural analysis of media confrontations. Conclusion: the high rating and commercial benefits of entertainment programs have led to their rapid development and influence in the media industry, but the development of TV in China is about control and party discipline. This conflict is not an obstacle to the flourishing of TV.
Keywords: ТВ КИТАЯ
ТОК-ШОУ
ГЕДОНИЗМ
ОТДЫХ
РЫБАЛКА
ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ
CHINESE TV
TALK SHOW
HEDONISM
RECREATION
FISHING
INFLUENCE OF INTERNET COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123548
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_039.pdf125,51 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.