Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123460
Название: Online Therapy for Children: The Mediation in Cultural-Historical Psychotherapy with Children in a Pandemic Context
Другие названия: Детская онлайн-психотерапия: медиация с позиций культурно-исторического подхода в условиях пандемии
Авторы: Muratore, A.
de Melo, A. G.
Мураторе, А.
де Мело, А. Г.
Дата публикации: 2022
Издатель: Ural Federal University
Уральский федеральный университет
Библиографическое описание: Muratore A. Online Therapy for Children: The Mediation in Cultural-Historical Psychotherapy with Children in a Pandemic Context / A. Muratore A., A. G. de Melo // Lurian Journal. — 2022. — Vol. 3. Iss. 4. — P. 25–38.
Аннотация: This article presents theoretical discussions and clinical practice based on the experience of online clinical sessions for children centered on the Cultural-Historical Psychology approach. The experience was set with patients from ages as of 4 to 11 years old, from the Hospital São Paulo and it took place at the Children’s Mental Health Sector of the Department of Pediatrics (UNIFESP), at the outbreak of the COVID‑19 pandemic. Due to the sanitary urgency of isolation, which made necessary the restriction of the outpatient care, the sector chose to attend to those patients via video calls. New mediation resources using technological and digital instruments had to be developed in order to continue Play Therapy on online sessions. As a result, Vygotsky’s theory and his collaborators helped to expand the usual techniques and the approach of children online therapy, necessary to continue their mental health care in the pandemic context.
В статье представлен опыт проведения клинических онлайн-сессий для детей, разработка которых осуществлялась с опорой на идеи культурно-исторического подхода. Исследование проводилось в секторе психического здоровья детей отделения педиатрии (UNIFESP) во время пандемии COVID‑19, в нем участвовали пациенты в возрасте от 4 до 11 лет больницы Сан-Паулу. В связи с вынужденной изоляцией, ограничившей возможность оказания амбулаторной помощи, для обслуживания пациентов сотрудниками сектора активно использовались видеозвонки. Возникла необходимость разработки новых медиативных ресурсов с применением технологических и цифровых инструментов, чтобы продолжить игровую терапию на онлайн-сессиях. В результате на основе теории Л. С. Выготского были расширены традиционные методы и разработана процедура терапии детей в онлайн-формате, необходимые для оказания им психологической помощи в условиях пандемии.
Ключевые слова: ONLINE THERAPY
CHILD PSYCHOLOGY
CULTURAL-HISTORICAL PSYCHOLOGY
TELEHEALTH
ОНЛАЙН-ТЕРАПИЯ
ДЕТСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
ТЕЛЕМЕДИЦИНА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123460
Идентификатор РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=54212678
ISSN: 2712-8040
DOI: 10.15826/Lurian.2022.3.4.2
Источники: Lurian Journal. 2022. Vol. 3. № 4
Располагается в коллекциях:Lurian Journal

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
lj-4-2022-02.pdf1,73 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.