Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123274
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМехрякова, А. Д.ru
dc.contributor.authorMekhryakova, A. D.en
dc.date.accessioned2023-07-10T08:49:38Z-
dc.date.available2023-07-10T08:49:38Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationМехрякова А. Д. Оценка влияния продвижения в Twitter на телевизионные рейтинги еженедельных шоу профессионального рестлинга компаний WWE и AEW / А. Д. Мехрякова. — Текст : электронный // I Всероссийский студенческий конкурс научных работ «Уральский конкурс научных работ по экономике»: сборник научных статей конкурса (2 – 26 ноября 2022 г.). — Екатеринбург: Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 11-15.ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123274-
dc.description.abstractВ данном исследовании мы хотим оценить влияние инструментов привлечения аудитории производителями контента, и в качестве примера берём взаимодействие продюсеров профессиональных рестлинг-шоу через Twitter, а отслеживать его эффективность будем на основе телевизионных рейтингов шоу. Результаты эконометрического анализа подтверждают выдвинутые исследовательские вопросы и гипотезы, а на основе их разрабатываются возможные рекомендации для повышения рейтингов шоу с помощью социальных сетей.ru
dc.description.abstractIn this study, we want to assess the impact of audience engagement tools by content producers, and we take the interaction of producers of professional wrestling shows via Twitter as an example, and we will track its effectiveness based on the television ratings of the shows. The results of the econometric analysis confirm the research questions and hypotheses put forward, and based on them, we develop possible recommendations to increase the ratings of shows using social media.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofУральский конкурс научных работ по экономике. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectSOCIAL MEDIAen
dc.subjectTWITTERen
dc.subjectENGAGEMENTen
dc.subjectTVen
dc.subjectTV RATINGSen
dc.subjectPROFESSIONAL WRESTLINGen
dc.subjectWWEen
dc.subjectAEWen
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectTWITTERru
dc.subjectВОВЛЕЧЁННОСТЬru
dc.subjectТЕЛЕВИДЕНИЕru
dc.subjectТЕЛЕВИЗИОННЫЕ РЕЙТИНГИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РЕСТЛИНГru
dc.subjectWWEru
dc.subjectAEWru
dc.titleОценка влияния продвижения в Twitter на телевизионные рейтинги еженедельных шоу профессионального рестлинга компаний WWE и AEWru
dc.title.alternativeEVALUATING THE IMPACT OF TWITTER PROMOTION ON TV RATINGS FOR WWE AND AEW'S WEEKLY PRO-WRESTLING SHOWSen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
local.description.firstpage11
local.description.lastpage15
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-594-6_2023_005.pdf720,89 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.