Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/123230
Title: | Оценка сформированности культуры здоровья обучающихся |
Other Titles: | Assessment of Culture Formation Health of Students |
Authors: | Федоров, В. А. Чедов, К. В. Fedorov, V. A. Chedov, К. V. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Федоров В. А. Оценка сформированности культуры здоровья обучающихся / В. А. Федоров, К. В. Чедов. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 444-451. |
Abstract: | Цель исследования — разработка системы критериев и показателей, а также комплекса методик оценки сформированности культуры здоровья обучающихся. Для оценки культуры здоровья обучающихся предложены критерии в соответствии с компонентами исследуемого феномена (знания о здоровье, здоровом образе жизни и здоровьеориентированном поведении; отношение к здоровью и здоровому образу жизни) и показателей (объем знаний о здоровье и здоровом образе жизни; объем знаний о способах реализации здоровьеориентированного поведения, понимание значимости здоровья; интерес к здоровью и здоровому образу жизни; гармоничность образа жизни; здоровьесозидающая активность), а также комплекс методик для их выявления и оценки. Ценность результатов данного исследования заключается в том, что они являются основой для конструирования инструментов управления педагогическими воздействиями в интересах повышения эффективности формирования культуры здоровья обучающихся. The purpose of the study is to develop a system of criteria and indicators, as well as a set of methods for assessing the formation of a health culture of students. The authors proposed criteria for assessing the health culture of students in accordance with the components of the phenomenon under study (knowledge about health, healthy lifestyle and healthoriented behavior; attitude to health and healthy lifestyle; activity) and indicators (the amount of knowledge about health; the amount of knowledge about a healthy lifestyle; the amount of knowledge about ways to implement health-oriented behavior, understanding the importance of health; interest in health and a healthy lifestyle; harmony of lifestyle; health-creating activity), as well as a set of techniques. The value of the results of this study lies in the fact that they are a tool for managing pedagogical influences in the interests of improving the effectiveness of the formation of a health culture of students. |
Keywords: | КУЛЬТУРА ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ ПОКАЗАТЕЛИ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ HEALTH CULTURE OF STUDENTS CRITERIA FOR ASSESSING HEALTH CULTURE INDICATORS FOR ASSESSING HEALTH CULTURE METHODS FOR ASSESSING HEALTH CULTURE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/123230 |
Conference name: | Международный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ |
Conference date: | 14.11.2022-20.11.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3688-3 |
Origin: | Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3688-3_2023_070.pdf | 110,96 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.