Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123200
Title: Особенности продвижения услуг спортивных школ в социальных сетях
Other Titles: Features of Promotion of Sports Schools Services in Social Networks
Authors: Кондратович, С. В.
Каратаева, А. В.
Kondratovich, S. V.
Karataeva, A. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Кондратович С. В. Особенности продвижения услуг спортивных школ в социальных сетях / С. В. Кондратович, А. В. Каратаева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 254-260.
Abstract: Цель исследования — повышение узнаваемости спортивной школы и привлечение потенциальных клиентов посредством разработки эффективной стратегии продвижения предлагаемых услуг в социальных сетях. Построение стратегий продвижения — неотъемлемая часть повышения узнаваемости организаций. Проблема в том, что существующие технологии продвижения чаще всего направлены на поддержание жизнедеятельности предприятия и не учитывают изменений в потребностях клиентов, а также не согласуются с требованиями времени. В целях разработки стратегии продвижения школ по спортивной аэробике в социальных сетях был проведен онлайн-опрос. Анализ полученных данных позволил сделать выводы: 1) клиенты активно используют информацию из медиапространства; 2) аудитория активно потребляет контент из аккаунтов сети «Вконтакте»; 3) следует уделить внимание набирающей популярность социальной сети Yappy. На основе полученных данных была предложена концепция стратегии по продвижению услуг школы в социальных сетях.
The purpose of the study is to increase the awareness of the sports school and attract potential customers by developing an effective strategy for promoting the services offered in social networks. Building promotion strategies is an integral part of increasing the awareness of organizations. The problem is that the existing promotion technologies, most often, are aimed at maintaining the vital activity of the enterprise and do not take into account changes in the needs of customers, and also do not comply with the requirements of the time. In order to develop a strategy for promoting sports aerobics schools in social networks, an online survey was conducted. The analysis of the obtained data allowed us to draw conclusions: 1) сlients actively use information from the media space; 2) the audience actively consumes content from Vkontakte accounts; 3) аttention should be paid to the growing popularity of the social network “Yappy”.
Keywords: СПОРТИВНАЯ ШКОЛА
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ
СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ
УЗНАВАЕМОСТЬ
SPORTS SCHOOL
SOCIAL NETWORKS
PROMOTION STRATEGIES
INTERNET TECHNOLOGIES
RECOGNITION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123200
Conference name: Международный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ
Conference date: 14.11.2022-20.11.2022
ISBN: 978-5-7996-3688-3
Origin: Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3688-3_2023_043.pdf104,15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.