Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123186
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГлухенький, А. Н.ru
dc.contributor.authorВыродов, В. Г.ru
dc.contributor.authorУдинцева, Л. В.ru
dc.contributor.authorGlukhenkiy, A. N.en
dc.contributor.authorVyrodov, V. G.en
dc.contributor.authorUdintseva, L. V.en
dc.date.accessioned2023-07-06T06:12:57Z-
dc.date.available2023-07-06T06:12:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГлухенький А. Н. Развитие образовательного процесса по физической культуре в вузе: комплексный подход / А. Н. Глухенький, В. Г. Выродов, Л. В. Удинцева. — Текст : электронный // Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов : материалы Международного научного конгресса, посвященного 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУ (Екатеринбург, 14–20 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 161-166.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3688-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123186-
dc.description.abstractВ статье применен комплексный подход к анализу реализации рабочих учебных программ в образовательном процессе по физической культуре в Уральском архитектурно-художественном университете. Применены следующие методы исследования: анализ рабочих учебных программ дисциплины «Физическая культура», метод классификации в виде таблиц и включенное наблюдение. Выявлено, что рабочие учебные программы для практических занятий и теоретического курса эффективно дополняют друг друга и способствуют развитию учебного процесса по дисциплине «Физическая культура» в университете.ru
dc.description.abstractThe article applies an integrated approach to the analysis of the implementation of working curricula in the educational process in physical culture at the Ural University of Architecture and Art. The following research methods were applied: analysis of the working curricula of the discipline of physical culture, the method of classification in the form of tables and included observation. As a result of the study, it was revealed that working curricula for practical classes and a theoretical course effectively complement each other and contribute to the development of the educational process in the discipline of physical culture at the university.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofФизическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯru
dc.subjectЛЕКЦИОННЫЙ КУРСru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectPHYSICAL CULTUREen
dc.subjectPRACTICAL CLASSESen
dc.subjectLECTURE COURSEen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.titleРазвитие образовательного процесса по физической культуре в вузе: комплексный подходru
dc.title.alternativeDevelopment of the Educational Process in Physical Education in University: Integrated Approachen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународный научный конгресс «Физическая культура, спорт и молодежная политика в условиях глобальных вызовов», посвященный 90‑летию Института физической культуры, спорта и молодежной политики УрФУru
dc.conference.date14.11.2022-20.11.2022-
local.description.firstpage161
local.description.lastpage166
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3688-3_2023_030.pdf102,37 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.