Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122911
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛагунова, Ю. А.ru
dc.contributor.authorМакарова, В. В.ru
dc.contributor.authorНабиуллин, Р. Ш.ru
dc.date.accessioned2023-06-15T09:45:40Z-
dc.date.available2023-06-15T09:45:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЛагунова Ю. А. Напряжения в металлоконструкциях ходовой тележки карьерного экскаватора / Ю. А. Лагунова, В. В. Макарова, Р. Ш. Набиуллин. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : IV Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 16 декабря 2022 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 117-121.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3655-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122911-
dc.description.abstractПриведены результаты тензометрических испытаний ходовой тележки карьерного экскаватора. Установлено, что основной причиной силовой нагруженности ходовой тележки являются места концентрации напряжений в металле, приобретенные в процессе изготовления, которые увеличиваются при функционировании экскаватора в процессе экскавации горных пород. Определены векторы главных напряжений и максимальные касательные напряжения, измеренные на внешних поверхностях стенок нижней рамы.ru
dc.description.abstractThe results of tensometric tests of the undercarriage of a mining excavator are presented. It has been established that the main reason for the power loading of the undercarriage is the places of stress concentration in the metal acquired during the manufacturing process, which increase during the operation of the excavator in the process of excavating rocks. The vectors of the main stresses and the maximum tangential stresses measured on the outer surfaces of the walls of the lower frame are determined.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofИнновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2022. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectКАРЬЕРНЫЙ ЭКСКАВАТОРru
dc.subjectХОДОВАЯ ТЕЛЕЖКАru
dc.subjectТЕНЗОМЕТРИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯru
dc.subjectВЕКТОРЫ ГЛАВНЫХ НАПРЯЖЕНИЙru
dc.subjectМАКСИМАЛЬНЫЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ НАПРЯЖЕНИЯru
dc.subjectMINING EXCAVATORen
dc.subjectUNDERCARRIAGEen
dc.subjectTENSOMETRIC TESTSen
dc.subjectVECTORS OF MAIN STRESSESen
dc.subjectMAXIMUM TANGENTIAL STRESSESen
dc.titleНапряжения в металлоконструкциях ходовой тележки карьерного экскаватораru
dc.title.alternativeSTRESSES IN METAL STRUCTURES OF THE UNDERCARRIAGE OF A MINING EXCAVATORen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameIV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта»ru
dc.conference.date16.12.2022-
local.description.firstpage117
local.description.lastpage121
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3655-5_2023_029.pdf477,8 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.