Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122890
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ушнурцев, С. В. | ru |
dc.contributor.author | Келлер, А. В. | ru |
dc.contributor.author | Подворный, И. А. | ru |
dc.date.accessioned | 2023-06-15T09:45:32Z | - |
dc.date.available | 2023-06-15T09:45:32Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Ушнурцев С. В. Реализация потенциальных возможностей полноприводного автомобиля по сцеплению управлением подключения переднего моста / С. В. Ушнурцев, А. В. Келлер, И. А. Подворный. — Текст : электронный // Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта : IV Всероссийская научно-практическая конференция (Екатеринбург, 16 декабря 2022 г.). — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2023. — С. 5-9. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3655-5 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122890 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрена возможность управления подключением (отключением) переднего моста в зависимости от дорожных условий, в которых используются полноприводные автомобили, и массовой нагрузкой, приходящейся на ведущие мосты, для чего разработана имитационная модель гидравлического привода, а также предложено запатентованное техническое решение для ее реализации. | ru |
dc.description.abstract | The article considers the possibility of controlling the connection (disconnection) of the front axle depending on the road conditions in which four-wheel drive cars are used and the mass load on the drive axles, for which a simulation model of a hydraulic drive has been developed, and a patented technical solution for its implementation has been proposed. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта. — 2022. — Екатеринбург, 2023 | ru |
dc.subject | ИМИТАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПРИВОД | ru |
dc.subject | МОЩНОСТЬ | ru |
dc.subject | ВЕДУЩИЕ КОЛЕСА | ru |
dc.subject | ПОЛНОПРИВОДНОЕ БАЗОВОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ | ru |
dc.subject | SIMULATION MODEL | en |
dc.subject | DRIVE | en |
dc.subject | POWER | en |
dc.subject | DRIVING WHEELS | en |
dc.subject | FOUR-WHEEL DRIVE BASIC WHEEL CHASSIS | en |
dc.title | Реализация потенциальных возможностей полноприводного автомобиля по сцеплению управлением подключения переднего моста | ru |
dc.title.alternative | REALIZATION OF POTENTIAL OPPORTUNITIES FOUR-WHEEL DRIVE CAR BY CLUTCH FRONT AXLE CONNECTION CONTROL | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/submittedVersion | en |
dc.conference.name | IV Всероссийская научно-практическая конференция «Инновационное развитие техники и технологий наземного транспорта» | ru |
dc.conference.date | 16.12.2022 | - |
local.description.firstpage | 5 | |
local.description.lastpage | 9 | |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3655-5_2023_001.pdf | 1,61 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.