Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122880
Title: | Документы школьных музеев как источники по истории образования |
Authors: | Стафеева, П. А. Шишкина, Ю. В. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Стафеева П. А. Документы школьных музеев как источники по истории образования / П. А. Стафеева, Ю. В. Шишкина. — Текст : электронный // Документ в современном обществе: коммуникативные модели и технологии : материалы XVI Всероссийской студенческой научно-практической конференции. — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 301–305. — ISBN 978-5-7996-3669-2 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/122880. |
Abstract: | В статье анализируются документы, отложившиеся в фондах «Музея истории образования в г. Нижний Тагил», созданного на базе МБОУ СОШ № 1 им. Н. К. Крупской. Анализ личных комплексов учителей и рукописных книг об учителях и руководителях системы образования Нижнего Тагила выявил их большой источниковедческий потенциал как для изучения истории образования города, так и для реконструкции социально-профессионального портрета тагильского учительства. |
Keywords: | НИЖНИЙ ТАГИЛ ШКОЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ЛИЧНЫЕ ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСЫ ПЕДАГОГОВ ФОТОДОКУМЕНТЫ ИСТОЧНИКИ ЛИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122880 |
Conference name: | XVI Всеросcийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: коммуникативные модели и технологии» |
Conference date: | 07.04.2023–08.04.2023 |
ISBN: | 978-5-7996-3669-2 |
Origin: | XVI Всероссийская студенческая научно-практическая конференция «Документ в современном обществе: коммуникативные модели и технологии». — Екатеринбург, 2023 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3669-2_2023_077.pdf | 239,32 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.