Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122765
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИльичев, Д. В.ru
dc.contributor.authorIlichev, D. V.en
dc.date.accessioned2023-06-02T09:04:40Z-
dc.date.available2023-06-02T09:04:40Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationИльичев Д. В. «Неизвестный итальянский мастер», или источники барочной иконографии иконы «Доброчадие» («Четыре Рождества») конца XVIII — начала XIX в. из собрания Нижнетагильского музея-заповедника / Д. В. Ильичев. — Текст : электронный // Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022». — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 152–163. — ISBN 978-5-7996-3633-3 // Электронный научный архив УрФУ. — URL: https://elar.urfu.ru/handle/10995/10995/122765.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3633-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122765-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возможность переатрибуции двух икон из собрания нижнетагильского музея-заповедника «Горнозаводской Урал», изображения на которых входят в состав клейм четырехчастной иконы «Дорочадие» («Четыре Рождества»). Изображения на этих иконах заставляют более тщательно рассмотреть причины приписывания их кисти итальянских художников. Сопоставляя несколько произведений итальянской и русской живописи с иконографией «Доброчадие», становится очевидным, что образцами для некоторых сцен рождества святых в русской иконописи послужили работы итальянских мастеров XVI–XVII вв.ru
dc.description.abstractThe article considers the possibility of re-attribution of two icons from the collection of the Nizhny Tagil museum-reserve “Gornozavodskoy Ural”, the images on which are part of the stamps of the four-part icon “Dorochadie” (“Four Nativity”). The images on these icons force us to consider more carefully the reasons for attributing their brush to Italian artists. Russian and Italian iconography Comparing several works of Italian and Russian painting with the iconography of “Dobrochadie”, it becomes obvious that the models for some scenes of the Nativity of saints in Russian iconography were the works of Italian masters of the XVI–XVII centuries.en
dc.description.sponsorshipСтатья подготовлена при финансовой поддержке ППК 3.1.1.1.г‑20.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofВсероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022»ru
dc.subjectИТАЛЬЯНСКАЯ ЖИВОПИСЬ XVI–XVII ВВ.ru
dc.subjectИКОНОГРАФИЯ РУССКОЙ ИКОНЫ XVIII–XIX ВВ.ru
dc.subjectКОПИРОВАНИЕ В ЖИВОПИСИru
dc.subjectITALIAN PAINTING OF THE XVI–XVII CENTURIESen
dc.subjectICONOGRAPHY OF THE RUSSIAN ICON OF THE XVIII–XIX CENTURIESen
dc.subjectCOPYING IN PAINTINGen
dc.title«Неизвестный итальянский мастер», или источники барочной иконографии иконы «Доброчадие» («Четыре Рождества») конца XVIII — начала XIX в. из собрания Нижнетагильского музея-заповедникаru
dc.title.alternative“Unknown Italian Artist” or the Issues of Barocian Iconography of Icon the “Dobrochadie” (“Four the Nativity”) Late XVIII — Early XIX Century from the Collection of the Nizhny Tagil Museum-Reserveen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская с международным участием научно-практическая конференция «Весенние искусствоведческие чтения — 2022»ru
dc.conference.date23.05.2022-
local.description.firstpage152-
local.description.lastpage163-
local.contributor.departmentУральский гуманитарный институтru
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3633-3_2023_018.pdf2,64 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.