Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122731
Название: Путь к устойчивому развитию в fashion-индустрии с помощью маркетингового продвижения
Другие названия: THE WAY TO SUSTAINABLE DEVELOPMENT IN THE FASHION INDUSTRY THROUGH MARKETING PROMOTION
Авторы: Ханжина, А. А.
Khanzhina, A. A.
Дата публикации: 2023
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Ханжина А. А. Путь к устойчивому развитию в fashion-индустрии с помощью маркетингового продвижения / А. А. Ханжина. — Текст : электронный // Система управления экологической безопасностью : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 19-20 мая 2023 г.). — Екатеринбург: УрФУ, 2023. — С. 353-356.
Аннотация: The increase in the level of well–being of the population, combined with the traditional marketing policy - encouraging consumption and increasing sales, has led to an increase in environmental and social problems. However, since the end of the twentieth century, the agenda of the importance of caring for human and natural resources has been no less significant factor compared to economic indicators.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122731
Конференция/семинар: XVII международная научно-практическая конференция «Система управления экологической безопасностью»
Дата конференции/семинара: 19.05.2023-20.05.2023
Источники: Система управления экологической безопасностью. — Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Система управления экологической безопасностью

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
sueb_2023_064.pdf409,11 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.