Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122656
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorlatova, D. A.en
dc.contributor.authorKocheva, O. L.en
dc.contributor.authorГорлатова, Д. А.ru
dc.contributor.authorКочева, О. Л.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:35:10Z-
dc.date.available2023-05-25T06:35:10Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГорлатова Д. А. Формирование мотивации к изучению иностранных языков у студентов направления лингвистики (социокультурный аспект) / Д. А. Горлатова, О. Л. Кочева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 704-711.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122656-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение формирования мотивации студентов направления 45.03.02 «Лингвистика» УрФУ им. Б. Н. Ельцина, а также группы иностранных студентов в социокультурном аспекте. Для достижения поставленной цели были проведены опросы, которые отражают факторы, влияющие на формирование внутренней и внешней мотивации студентов. Результаты исследования позволяют сделать вывод о том, что поддержание социокультурного компонента способствует повышению мотивации, развитию потребностей и интересов обучающихся, а также осознанному изучению иностранного языка.ru
dc.description.abstractThe aim of the research is to study the formation of motivation of students of 45.03.02 "Linguistics" of the Ural Federal University named after B. N. Yeltsin, as well as the group of foreign students in the socio-cultural aspect. In order to achieve the set goal, surveys were conducted reflecting the factors influencing the formation of the intrinsic and the extrinsic motivation of students during the process of foreign language learning. The results of the research allow us to conclude that maintaining the socio-cultural component contributes to increasing motivation, developing learners' needs and interests, as well as making the learning of a foreign language more conscious.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМОТИВАЦИЯru
dc.subjectМОТИВru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ АСПЕКТru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectВТОРИЧНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬru
dc.subjectMOTIVATIONen
dc.subjectMOTIVEen
dc.subjectSOCIO-CULTURAL ASPECTen
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectSECONDARY LANGUAGE ACQUISITIONen
dc.titleФормирование мотивации к изучению иностранных языков у студентов направления лингвистики (социокультурный аспект)ru
dc.title.alternativeMotivation to learn foreign languages among linguistics students (socio-cultural aspect)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023-
local.description.firstpage704
local.description.lastpage711
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_086.pdf287,22 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.