Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122647
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorEsayan, N. G.en
dc.contributor.authorMinasyan, S. M.en
dc.contributor.authorЕсаян, Н. Г.ru
dc.contributor.authorМинасян, С. М.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:35:09Z-
dc.date.available2023-05-25T06:35:09Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЕсаян Н. Г. Межкультурная коммуникация и педагогика: уровни и понятия / Н. Г. Есаян, С. М. Минасян. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 350-359.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122647-
dc.description.abstractДанная статья является исследованием взаимосвязи между межкультурной коммуникацией и педагогикой, которая рассматривается на разных уровнях – индивидуальном, групповом и культурном. Описываются ключевые понятия и факторы, влияющие на эффективность межкультурной коммуникации, такие как культурный контекст, языковые и невербальные барьеры. В статье также рассматривается важность преподавания кросс-культурной коммуникации в современном обществе и образовании.ru
dc.description.abstractThe article presents a study of the relationship between intercultural communication and pedagogy, examined at different levels – individual, group, and cultural. It describes key concepts and factors that influence the effectiveness of intercultural communication, such as cultural context, language, and nonverbal barriers. The article also discusses the importance of teaching cross-cultural communication in modern society and education.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectМЕЖКУЛЬТУРНАЯru
dc.subjectКОММУНИКАЦИЯru
dc.subjectБАРЬЕРru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectПРЕПОДАВАТЕЛЬru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯru
dc.subjectПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectРЕШЕНИЕru
dc.subjectЗАДАЧИru
dc.subjectУРОВНИru
dc.subjectINTERCULTURALen
dc.subjectCOMMUNICATIONen
dc.subjectBARRIERen
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectINTEGRATIONen
dc.subjectLEARNING PROCESSen
dc.subjectSOLUTIONen
dc.subjectTASKSen
dc.subjectLEVELSen
dc.titleМежкультурная коммуникация и педагогика: уровни и понятияru
dc.title.alternativeIntercultural Communication and Pedagogy: Levels and Conceptsen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023
local.description.firstpage350
local.description.lastpage359
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_045.pdf294,1 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.