Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122610
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSabirova, E. S.en
dc.contributor.authorKishieva, Ay. A.en
dc.contributor.authorLakhtacheva, A. M.en
dc.contributor.authorKuzmina, E. A.en
dc.contributor.authorKovaleva, A. G.en
dc.contributor.authorСабирова, Е. С.ru
dc.contributor.authorКишиева, А. А. кызыru
dc.contributor.authorЛахтачева, А. М.ru
dc.contributor.authorКузьмина, Е. А.ru
dc.contributor.authorКовалева, А. Г.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:35:04Z-
dc.date.available2023-05-25T06:35:04Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationRole of Psychology in Learning Foreign Languages / E. S. Sabirova, Ay. A. Kishieva, A. M. Lakhtacheva, E. A. Kuzmina, A. G. Kovaleva. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 586-601.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122610-
dc.description.abstractЦелью данной работы является изучение психологических факторов, влияющих на изучение иностранного языка, и роли преподавателя в этом процессе, студентами образовательной программы 44.03.01 «Методика обучения иностранному языку» Уральского федерального университета. Для достижения этой цели было проведено исследование, показывающее прогресс в изучении иностранного языка с использованием знаний о процессах мозга и психики человека, а также был проведен и проанализирован опрос для выявления барьеров в изучении иностранного языка. Результаты показали, что учебный процесс становится более продуктивным, а школьники лучше усваивают новые слова и грамматику, если при обучении пользоваться методикой, основанной на достоверных данных о мозговой деятельности.ru
dc.description.abstractThe purpose of this paper is to study the psychological factors that influence learning a foreign language and the role of the teacher in this process, by students of the educational programme 44.03.01 "Foreign Language Teaching Methods" of the Ural Federal University. For achieving this purpose, the research has been held. It demonstrates the relation between progress in studying foreign language and effective using knowledge about the processes of human brain and psychic. A survey has been conducted to identify barriers in learning a foreign language. The results have shown that educational process is becoming more productive and school students learn new words and grammar better by building a methodology based on reliable data about brain activity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИru
dc.subjectРОЛЬ УЧИТЕЛЯru
dc.subjectАНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫКru
dc.subjectМОЗГru
dc.subjectПСИХИКАru
dc.subjectПСИХОЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectМЕТОДИКАru
dc.subjectПЕДАГОГИКАru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.subjectFOREIGN LANGUAGESen
dc.subjectTHE ROLE OF A TEACHERen
dc.subjectENGLISH LANGUAGEen
dc.subjectMETHODOLOGYen
dc.subjectPEDAGOGYen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectBRAINen
dc.subjectPSYCHEen
dc.subjectPSYCHOLINGUISTICSen
dc.titleRole of Psychology in Learning Foreign Languagesen
dc.title.alternativeРоль психологии в изучении иностранных языковru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023-
local.description.firstpage586
local.description.lastpage601
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_073.pdf567,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.