Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122578
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorAkatyeva, A. S.en
dc.contributor.authorKindler, E. A.en
dc.contributor.authorАкатьева, А. С.ru
dc.contributor.authorКиндлер, Е. А.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:34:59Z-
dc.date.available2023-05-25T06:34:59Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationAkatyeva A. S. Linguistic representation of gender stereotypes in advertising discourse / A. S. Akatyeva, E. A. Kindler. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 97-104.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122578-
dc.description.abstractЦелью данного исследования является изучение и анализ лингвистических средств, используемых для репрезентации гендерных стереотипов в современных рекламных текстах. Для достижения поставленной цели был проведён лингвистических анализ рекламных текстов, представленных в отечественных и зарубежных англоязычных источниках. Результаты исследования выявили, что гендерные психолингвистические стереотипы, существующие в современном обществе, влияют как на создание рекламного лозунга, так и на его восприятие представителями определённого гендера.ru
dc.description.abstractThe purpose of this study is an exploration and analysis of linguistic tools aimed to represent gender stereotypes in modern advertising texts. To achieve this goal, the linguistic analysis of Russian and foreign sources was carried out. Results of the study revealed that gender psycholinguistic stereotypes existing in modern society influence both creation of advertising slogan and its perception by representatives of certain gender.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectЛИНГВИСТИКАru
dc.subjectГЕНДЕРНЫЕ СТЕРЕОТИПЫru
dc.subjectРЕКЛАМНЫЙ ДИСКУРСru
dc.subjectМУЖЕСТВЕННОСТЬru
dc.subjectЖЕНСТВЕННОСТЬru
dc.subjectLINGUISTICSen
dc.subjectGENDER STEREOTYPESen
dc.subjectADVERTISING DISCOURSEen
dc.subjectMASCULINITYen
dc.subjectFEMININITYen
dc.titleLinguistic representation of gender stereotypes in advertising discourseen
dc.title.alternativeЛингвистическая репрезентация гендерных стереотипов в рекламном дискурсеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023-
local.description.firstpage97
local.description.lastpage104
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_013.pdf280,98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.