Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122561
Название: Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранного
Другие названия: From the experience of teaching listening comprehension in the classes of Chinese as a foreign language
Авторы: Zheng, B.
Korneeva, L. I.
Чжэн, Бэйбэй
Корнеева, Л. И.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Чжэн Бэйбэй. Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранного / Бэйбэй Чжэн, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 879-885.
Аннотация: среди четырех навыков: аудирование, чтение, письмо и говорение, аудирование является первым и ключевым шагом для китайских учащихся в изучении китайского языка, а также основным и трудным аспектом в преподавании китайского языка как иностранного. Анализируя занятия по аудированию, в статье делается вывод о том, что при обучении аудированию на китайском языке как иностранном следует уделять внимание усвоению языковых форм и языковых функций, в полной мере использовать мультимедийные средства для обучения и выполнять преподавателю роль направляющего при обучении китайскому языку как иностранному. В статье обобщены некоторые методы преподавания на практике в соответствии с текущей ситуацией и особенностями китайских курсов по аудированию.
Among the four skills: listening, reading, writing and speaking, listening is the first and key step for Chinese students in learning Chinese, and the main and difficult aspect in teaching Chinese as a foreign language. Analyzing listening classes, the article concludes that when teaching listening in Chinese as a foreign language, attention should be paid to the assimilation of language forms and language functions, full use of multimedia tools for teaching and the role of a teacher in teaching Chinese as a foreign language. The article summarizes some teaching methods in practice in accordance with the current situation and the characteristics of Chinese listening courses.
Ключевые слова: КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
АУДИРОВАНИЕ
ПРЕПОДАВАНИЕ
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА
CHINESE
LISTENING
TEACHING
MULTIMEDIA USE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122561
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_106.pdf481,84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.