Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/122561
Название: | Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранного |
Другие названия: | From the experience of teaching listening comprehension in the classes of Chinese as a foreign language |
Авторы: | Zheng, B. Korneeva, L. I. Чжэн, Бэйбэй Корнеева, Л. И. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | ООО «Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Чжэн Бэйбэй. Из опыта обучения аудированию на занятиях китайского языка как иностранного / Бэйбэй Чжэн, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 879-885. |
Аннотация: | среди четырех навыков: аудирование, чтение, письмо и говорение, аудирование является первым и ключевым шагом для китайских учащихся в изучении китайского языка, а также основным и трудным аспектом в преподавании китайского языка как иностранного. Анализируя занятия по аудированию, в статье делается вывод о том, что при обучении аудированию на китайском языке как иностранном следует уделять внимание усвоению языковых форм и языковых функций, в полной мере использовать мультимедийные средства для обучения и выполнять преподавателю роль направляющего при обучении китайскому языку как иностранному. В статье обобщены некоторые методы преподавания на практике в соответствии с текущей ситуацией и особенностями китайских курсов по аудированию. Among the four skills: listening, reading, writing and speaking, listening is the first and key step for Chinese students in learning Chinese, and the main and difficult aspect in teaching Chinese as a foreign language. Analyzing listening classes, the article concludes that when teaching listening in Chinese as a foreign language, attention should be paid to the assimilation of language forms and language functions, full use of multimedia tools for teaching and the role of a teacher in teaching Chinese as a foreign language. The article summarizes some teaching methods in practice in accordance with the current situation and the characteristics of Chinese listening courses. |
Ключевые слова: | КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК АУДИРОВАНИЕ ПРЕПОДАВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИА CHINESE LISTENING TEACHING MULTIMEDIA USE |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/122561 |
Конференция/семинар: | XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации» International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication" |
Дата конференции/семинара: | 20.04.2023 |
ISBN: | 978-5-91256-588-5 |
Источники: | Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-588-5_2023_106.pdf | 481,84 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.