Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121878
Название: Внешний HR-брендинг для привлечения талантливой молодежи: сравнительный анализ крупных компаний металлургической отрасли
Другие названия: External HR Branding to Attract Talented Youth: A Comparative Analysis of Large Companies in The Metallurgical Industry
Авторы: Bazarbaeva, I.
Lysenko, E.
Базарбаева, И. В.
Лысенко, Е. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Базарбаева И. В. Внешний HR-брендинг для привлечения талантливой молодежи: сравнительный анализ крупных компаний металлургической отрасли / И. В. Базарбаева, Е. В. Лысенко. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 65-69.
Аннотация: The article is devoted to the study of the employer's external HR brand to attract young employees. The article presents a comparative characteristic of the external HR brand of large companies in the metallurgical industry operating in the Russian market. It is revealed that the employer's brand is an important element in the corporate culture of the organization in attracting and retaining talent. One of the value propositions can be the support of talented employees through a system of stimulating the innovative activity of the organization's personnel.
Статья посвящена исследованию внешнего HR-бренда работодателя для привлечения молодых талантливых сотрудников. Приведена сравнительная характеристика HR-бренда крупных компаний металлургической отрасли, оперирующих на российском рынке. Выявлено, что бренд работодателя — это важный элемент в корпоративной культуре организации в привлечении и удержании талантов. Одним из ценностных предложений может стать поддержка талантливых работников посредством системы стимулирования инновационной активности персонала организации.
Ключевые слова: HR BRANDING
EMPLOYER BRAND FORMATION
TALENT
TALENT MANAGEMENT
METALLURGICAL INDUSTRY
HR-БРЕНДИНГ
ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА РАБОТОДАТЕЛЯ
ТАЛАНТ
УПРАВЛЕНИЕ ТАЛАНТАМИ
МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121878
Конференция/семинар: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Дата конференции/семинара: 17.11.2022-19.11.2022
Идентификатор РИНЦ: 50732860
ISBN: 978-5-91256-577-9
Источники: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_016.pdf501,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.