Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGorbunova, S.en
dc.contributor.authorKuzminykh, S.en
dc.contributor.authorOkhrimenko, V.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.contributor.authorОхрименко, В. С.ru
dc.contributor.authorГорбунова, С. А.ru
dc.contributor.authorКузьминых, С. Д.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.date.accessioned2023-04-18T11:17:06Z-
dc.date.available2023-04-18T11:17:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВлияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty» / В. С. Охрименко, С. А. Горбунова, С. Д. Кузьминых, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 572-576.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-577-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121858-
dc.description.abstractIn this paper the influence of the reference group of the «Sammy Beauty» brand on consumers is discussed through the study of the cognitive, affective and behavioral components of relationships. Key trends in consumer behavior are identified. The question of the opinion leaders influence on the development of consumer preferences is considered.en
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается влияние референтной группы бренда «Sammy Beauty» на потребителей через изучение когнитивной, аффективной и поведенческой компонент отношений. Определены ключевые тенденции в потребительском поведении. Рассмотрен вопрос влияния лидеров мнений на развитие предпочтений потребителя.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectREFERENCE GROUPS AND THEIR INFLUENCEen
dc.subjectCONSUMER ATTITUDESen
dc.subjectSAMMY BEAUTY BRANDen
dc.subjectOPINION LEADERSen
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENTen
dc.subjectAFFECTIVE COMPONENTen
dc.subjectBEHAVIORAL COMPONENTen
dc.subjectРЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ И ИХ ВЛИЯНИЕru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectБРЕНД «SAMMY BEAUTY»ru
dc.subjectЛИДЕРЫ МНЕНИЙru
dc.subjectКОГНИТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectАФФЕКТИВНАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКАЯ КОМПОНЕНТАru
dc.titleВлияние референтных групп на формирование имиджа бренда «Sammy вeauty»ru
dc.title.alternativeThe Usage of The Reference Groups Influence on The Formation of the «Sammy Beauty» Brand’s Imageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2022-19.11.2022-
dc.identifier.rsi50732992-
local.description.firstpage572-
local.description.lastpage576-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_141.pdf679,12 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.