Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121854
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorKolusheva, N.en
dc.contributor.authorShapovalov, A.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.contributor.authorКолушева, Н. Д.ru
dc.contributor.authorШаповалов, А. С.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.date.accessioned2023-04-18T11:17:05Z-
dc.date.available2023-04-18T11:17:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКолушева Н. Д. Возможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынке / Н. Д. Колушева, А. С. Шаповалов, М. В. Передерий. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 562-564.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-577-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121854-
dc.description.abstractThe importance of developing a competent website for the company, which allows analyzing consumer behavior, increasing brand loyalty, and increasing the company's profit, is determined. The article identifies the main differences in the behavior of b2c and b2b users on the site and examines the user's path on the b2b company's website. The paper analyzes the main tools that make the user's interaction with the site more comfortable and effective.en
dc.description.abstractОпределена важность разработки грамотного сайта для компании, позволяющего анализировать поведение потребителей, повышать лояльность к бренду, и увеличивать прибыль компании. В статье определены основные различия поведения b2c и b2b пользователей на сайте и изучен путь пользователя на сайте компании b2b. В работе проанализированы основные инструменты, позволяющие сделать взаимодействие пользователя с сайтом более комфортным и эффективным.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectWEBSITEen
dc.subjectCOMPANYen
dc.subjectUSERen
dc.subjectINFORMATIONen
dc.subjectCLIENTen
dc.subjectB2B MARKETen
dc.subjectB2C MARKETen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectINTERNET MARKETINGen
dc.subjectСАЙТru
dc.subjectКОМПАНИЯru
dc.subjectПОЛЬЗОВАТЕЛЬru
dc.subjectИНФОРМАЦИЯru
dc.subjectКЛИЕНТru
dc.subjectРЫНОК B2Bru
dc.subjectРЫНОК B2Cru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГru
dc.titleВозможности сайта для анализа поведения потребителей и продвижения продукции на B2B рынкеru
dc.title.alternativeThe Site's Capabilities for Analyzing Consumer Behavior and Promoting Products on The B2b Marketen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2022-19.11.2022-
dc.identifier.rsi50732989-
local.description.firstpage562-
local.description.lastpage564-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_138.pdf407,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.