Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121805
Название: МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА НА ОСНОВЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ИНДЕКСНОЙ СИСТЕМЫ
Другие названия: FINANCE STIMULATION OF THE TEACHING STAFF ON THE BASIS OF UNIVERSITY INDEX SYSTEM
Авторы: Данилов, Г. В.
Цхадая, Н. Д.
Эмексузян, А. Р.
Danilov, G. V.
Tskhadaya, N. D.
Emeksuzian, A. R.
Дата публикации: 2007
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Данилов Г. В. МАТЕРИАЛЬНОЕ СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОФЕССОРСКО- ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА НА ОСНОВЕ УНИВЕРСИТЕТСКОЙ ИНДЕКСНОЙ СИСТЕМЫ / Г. В. Данилов, Н. Д. Цхадая, А. Р. Эмексузян // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 3. — С. 49-52.
Аннотация: Описывается система материального стимулирования профессорско-преподавательского состава, принятая в Ухтинском государственном техническом университете, которая основана на использовании обобщенных характеристик деятельности преподавателя - индекса лидерства и индекса гармонии - и опирается на пять принципов функционирования: адекватность, лидерство, гармония, коллективная ответственность и конкуренция.
The system of finance stimulation of the teaching staff is described here. It was adopted in Ukhta State Technical University. It rests on the use of generalized characteristics of teacher's activity - the index of leadership and the index of harmony. It is based on five principles of functioning: adequacy, leadership, harmony, collective responsibility and competition.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121805
Условия доступа: Creative Commons Attribution 4.0 License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 13289576
ISSN: 1999-6640
1999-6659
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 3
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2007_3_008.pdf329,25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons