Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121787
Title: Cтановление факультета мирового уровня
Other Titles: Creating world class department
Authors: Ландо, С. К.
Тиморин, В. А.
Lando, S. K.
Timorin, V. A.
Issue Date: 2016
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Ландо С. К. Cтановление факультета мирового уровня / С. К. Ландо, В. А. Тиморин // Университетское управление: практика и анализ. — 2016. — № 2. — С. 93-101.
Abstract: В статье рассказывается о становлении факультета математики НИУ ВШЭ. Факультет был создан в 2008 г. и к настоящему времени, по оценке ряда ведущих экспертов, является одним из мировых лидеров подготовки исследователей в области математики и ее приложений. В статье описаны стоящие перед факультетом новые задачи и способы, которые предполагается использовать для их решения, принципы, на которых строится факультет, и применяемые на нем методы управления учебным процессом и исследованиями.
The article describes the creation of faculty of mathematics at NRU HSE. It was founded in 2008 and by now has become one of the international leaders in training researchers in the field of mathematics and its applications. The article describes new tasks for the department and ways of dealing with them, principles, on which the department is built and methods of teaching process and research management used there.
Keywords: ФАКУЛЬТЕТ МАТЕМАТИКИ
УПРАВЛЕНИЕ ФАКУЛЬТЕТОМ
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ СОЮЗ МАТЕМАТИКОВ
DEPARTMENT MANAGEMENT
NATIONAL RESEARCH UNIVERSITY
INTERNATIONAL ASSOCIATION OF MATHEMATICIANS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121787
Access: Creative Commons Attribution 4.0 License
License text: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
RSCI ID: 26139720
ISSN: 1999-6640
1999-6659
DOI: 10.15826/umj.2016.102.008
Origin: Университетское управление: практика и анализ. 2016. № 2
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2016_2_011.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons