Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121753
Название: О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА
Другие названия: THE RATING OF SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL WORKERS AND SCIENTIFIC-EDUCATIONAL STRUCTURAL SUBDIVISION AT UNIVERSITY
Авторы: Жак, С. В.
Кирой, В. Н.
Zhak, S. V.
Kiroy, V. N.
Дата публикации: 2007
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Жак С. В. О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА / С. В. Жак, В. Н. Кирой // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 5. — С. 66-71.
Аннотация: Одной из актуальных задач вузовского управления сегодня является разработка и использование строгих количественных критериев для оценки деятельности научно-педагогических работников и научно-образовательных структурных подразделений, вузов и научных учреждений в целом. Как правило, в этих целях используются различные рейтинги, существенными недостатками которых являются субъективизм в назначении весов показателей и отсутствие сведений о принадлежности объектов к множеству Парето. Разработан и апробирован более объективный метод сравнительной оценки (рейтинга) научно-образовательной деятельности работников и структурных подразделений, который может быть использованы в практике, в частности, управления персоналом и структурными подразделениями вуза
One of actual problems of high school management today is development and use of strict quantitative criteria for an estimation of activity of scientific and pedagogical workers and scientifically-educational structural divisions, high schools and scientific institutes as a whole. As a rule, in these purposes various ratings which essential lacks are subjectivity in purpose of weights of parameters and absence of data on an accessory of objects to set Pareto are used. More objective method of a comparative estimation (rating) of scientifically-educational activity of workers and structural divisions which can be used in an expert, in particular, managements of the personnel and structural divisions of high school is developed and approved.
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121753
Условия доступа: Creative Commons Attribution 4.0 License
Текст лицензии: https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
Идентификатор РИНЦ: 13289621
ISSN: 1999-6640
1999-6659
Источники: Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 5
Располагается в коллекциях:Университетское управление: практика и анализ

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
UM_2007_5_011.pdf994,34 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons