Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121753
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖак, С. В.ru
dc.contributor.authorКирой, В. Н.ru
dc.contributor.authorZhak, S. V.en
dc.contributor.authorKiroy, V. N.en
dc.date.accessioned2023-04-17T11:14:07Z-
dc.date.available2023-04-17T11:14:07Z-
dc.date.issued2007-
dc.identifier.citationЖак С. В. О РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗА / С. В. Жак, В. Н. Кирой // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 5. — С. 66-71.ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/853
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121753-
dc.description.abstractОдной из актуальных задач вузовского управления сегодня является разработка и использование строгих количественных критериев для оценки деятельности научно-педагогических работников и научно-образовательных структурных подразделений, вузов и научных учреждений в целом. Как правило, в этих целях используются различные рейтинги, существенными недостатками которых являются субъективизм в назначении весов показателей и отсутствие сведений о принадлежности объектов к множеству Парето. Разработан и апробирован более объективный метод сравнительной оценки (рейтинга) научно-образовательной деятельности работников и структурных подразделений, который может быть использованы в практике, в частности, управления персоналом и структурными подразделениями вузаru
dc.description.abstractOne of actual problems of high school management today is development and use of strict quantitative criteria for an estimation of activity of scientific and pedagogical workers and scientifically-educational structural divisions, high schools and scientific institutes as a whole. As a rule, in these purposes various ratings which essential lacks are subjectivity in purpose of weights of parameters and absence of data on an accessory of objects to set Pareto are used. More objective method of a comparative estimation (rating) of scientifically-educational activity of workers and structural divisions which can be used in an expert, in particular, managements of the personnel and structural divisions of high school is developed and approved.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2007. № 5ru
dc.rightsCreative Commons Attribution 4.0 Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.titleО РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКЕ НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ И НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВУЗАru
dc.title.alternativeTHE RATING OF SCIENTIFIC-PEDAGOGICAL WORKERS AND SCIENTIFIC-EDUCATIONAL STRUCTURAL SUBDIVISION AT UNIVERSITYen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi13289621
local.description.firstpage66
local.description.lastpage71
local.issue5
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2007_5_011.pdf994,34 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons