Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/121748
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Прокопенко, С. А. | ru |
dc.contributor.author | Prokopenko, S. A. | en |
dc.date.accessioned | 2023-04-17T11:14:06Z | - |
dc.date.available | 2023-04-17T11:14:06Z | - |
dc.date.issued | 2007 | - |
dc.identifier.citation | Прокопенко С. А. ВУЗ: ОТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - К ИХ РАЗВИТИЮ / С. А. Прокопенко // Университетское управление: практика и анализ. — 2007. — № 5. — С. 36-42. | ru |
dc.identifier.issn | 1999-6640 | |
dc.identifier.issn | 1999-6659 | online |
dc.identifier.other | https://www.umj.ru/jour/article/view/849 | |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/121748 | - |
dc.description.abstract | Повышение качества подготовки студентов требует обновления технологий работы преподавателей. Предложен метод развития студента, заключающийся в переходе от наполнения его знаниями к направленному приращению компетенции путем побуждения интенсификации мозговой деятельности и системного контроля ее эффективности, отличающийся возможностью доведения лекционного курса до категории «рыночного продукта повышенного спроса» и позволяющий в короткие сроки существенно повышать деловой потенциал будущего инженера и формировать интерес к дальнейшему самостоятельному развитию личной квалификации. Показана продуктивность работы по развитию студентов описанным методом. Содержится призыв к разработке преподавателями своих собственных интересных технологий реализации метода развития студентов. | ru |
dc.description.abstract | The increase of quality of students? preparation needs a renovation of technologies in the work of professors. I suggest the method for the students? development which is concluded in the transfer from student?s filling by knowledge to the directional competence?s increase. It can be reached by the motive of cerebral activity?s intensification and the system of control of its effectiveness. This method is noted for its possibility to reduce the teaching course to the category of «market product of higher demand». Also it gives a possibility to increase the business potential of future engineer essentially in a short space of time and to form an interest for further independent development of personal qualification. I?ve shown the production of work over students? development by such a method. There is an appeal for professors to the working up of their own interesting technologies for realization of such a method. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Университетское управление: практика и анализ. 2007. № 5 | ru |
dc.rights | Creative Commons Attribution 4.0 License | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by/4.0/ | |
dc.title | ВУЗ: ОТ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ - К ИХ РАЗВИТИЮ | ru |
dc.title.alternative | UNIVERSITY: FROM STUDENT EDUCATION TO STUDENT DEVELOPMENT! | en |
dc.type | Article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/article | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.identifier.rsi | 13289612 | |
local.description.firstpage | 36 | |
local.description.lastpage | 42 | |
local.issue | 5 | |
Располагается в коллекциях: | Университетское управление: практика и анализ |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
UM_2007_5_007.pdf | 1,39 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons