Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121657
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorMironova, L. I.en
dc.contributor.authorМиронова, Л. И.ru
dc.date.accessioned2023-04-10T14:41:37Z-
dc.date.available2023-04-10T14:41:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationMironova L. I. Implementation of Interdisciplinary Approach in the Process of Higher Education Digital Transformation / L. I. Mironova // Russian Journal of Construction Science and Technology. — 2022. — Vol. 8, № 2. — P. 5-12.en
dc.identifier.issn2782-5981online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121657-
dc.description.abstractThe article deals with the problem of information and methodological support of the educational process in universities in the context of the digital transformation of higher education. An analysis of scientific publications on the topic of the article showed that this process can be activated by applying an interdisciplinary approach. It can be implemented by creating interdepartmental research teams at universities, the main participants of which will be future IT specialists and their leaders from among the leading teachers of IT departments. As part of the activities of these teams, digital educational resources will be developed by order of university departments and other departments of the university. At the same time, IT developers of educational resources will increase their skills in the field of creating various kinds of software. As a result of the activities of such teams, the digital educational environment of the university will be replenished with up-to-date digital educational resources and their methodological support.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема информационно-методического обеспечения образовательного процесса в вузах в контексте цифровой трансформации высшего образования. Анализ научных публикаций по теме статьи показал, что активизировать этот процесс можно, применив междисциплинарный подход. Он может быть реализован путем создания межкафедральных научных коллективов в университетах, основными участниками которых станут будущие IT-специалисты и их руководители из числа ведущих преподавателей IT-кафедр. В рамках деятельности этих коллективов будут разрабатываться цифровые образовательные ресурсы по заказу университетских кафедр и других подразделений вуза. При этом ИТ-разработчики образовательных ресурсов будут наращивать свое мастерство в области создания разного рода программного обеспечения. В результате деятельности таких команд цифровая образовательная среда университета будет пополняться актуальными цифровыми образовательными ресурсами и их методическим обеспечением.ru
dc.language.isoenen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.publisherUral Federal Universityen
dc.relation.ispartofRussian Journal of Construction Science and Technology. 2022. Vol. 8. № 2en
dc.subjectINTERDISCIPLINARY APPROACHen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectDIGITAL EDUCATIONAL RESOURCESen
dc.subjectINTERDEPARTMENTAL RESEARCH TEAMen
dc.subjectEDUCATIONAL AND METHODOLOGICAL SUPPORTen
dc.subjectМЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОДru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫru
dc.subjectМЕЖКАФЕДРАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ КОЛЛЕКТИВru
dc.subjectУЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕru
dc.titleImplementation of Interdisciplinary Approach in the Process of Higher Education Digital Transformationen
dc.title.alternativeВнедрение междисциплинарного подхода в процессе цифровой трансформации высшего образованияru
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://elibrary.ru/item.asp?id=50488947-
dc.identifier.doi10.15826/rjcst.2022.2.001-
local.contributor.employeeМиронова, Людмила Ивановнаru
local.description.firstpage5-
local.description.lastpage12-
local.issue2-
local.volume8-
Располагается в коллекциях:Russian Journal of Construction Science and Technology

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
rjcst-2022-2-01.pdf893,79 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.