Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121627
Title: Медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода региона
Other Titles: Media Image as One of the Components for Formation of Media Aesthetic Code of the Region
Authors: Симакова, С. И.
Кваша, Д. И.
Simakova, S. I.
Kvasha, D. I.
Issue Date: 2023
Publisher: Уральский федеральный университет
Citation: Симакова С. И. Медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода региона / С. И. Симакова, Д. И. Кваша. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 1. — С. 28-38.
Abstract: В статье рассматривается медиаобраз как одна из составляющих формирования медиаэстетического кода региона. Анализ научной литературы, посвященной данному вопросу, показал, что в последнее время интерес исследователей различных направлений и научных школ к вопросу изучения медиаобраза регионов возрастает. В то же время исследований, рассматривающих медиаобраз региона в контексте его медиаэстетического кода, нами не обнаружено. Статья направлена на восполнение этого пробела, в чем и заключается актуальность и новизна исследования. Авторы показывают, что образ, конструируемый в медиапространстве региона, служит основой формирования медиаэстетического кода данного региона. На основе анализа материалов, опубликованных в средствах массовой информации (сайт 1obl.ru), делается вывод о некотором несоответствии между вербальным и визуальным контентом. Из-за этого создается отрицательный медиаобраз города, что негативно сказывается на формировании медиаэстетического кода города и региона. В статье сформулированы универсальные рекомендации по оптимизации изовербального контента, которые могут быть экстраполированы на деятельность других локальных редакций.
The article considers the media image as one of the components of the formation of the media aesthetic code of the region. An analysis of the scientific literature devoted to this issue has shown that recently the interest of researchers from various fields and scientific schools in the study of the media image of the regions has been increasing. At the same time, we have not found any studies that consider the media image of the region in the context of its media aesthetic code. The proposed article is aimed at filling this gap, which is the relevance and novelty of the proposed study. The authors show that the image constructed in the media space of the region serves as the basis for the formation of the media aesthetic code of the region. Based on the analysis of materials published in the media (website 1obl.ru), a conclusion is made about some discrepancy between verbal and visual content. Because of this, a negative media image of the city is created, which negatively affects the formation of the media aesthetic code of the city and region. The article formulates universal recommendations for optimizing isoverbal content, which can be extrapolated to the activities of other local editorial offices.
Keywords: МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ
МЕДИА
МЕДИАОБРАЗ
МЕДИАОБРАЗ РЕГИОНА
МЕДИАЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОД
МЕДИАЭСТЕТИЧЕСКИЙ КОД РЕГИОНА
ЧЕЛЯБИНСК
MASS COMMUNICATION
MEDIA
MEDIA IMAGE
MEDIA IMAGE OF THE REGION;, MEDIA AESTHETIC CODE
MEDIA AESTHETIC CODE OF THE REGION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121627
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50473304
ISSN: 2227-2275
2587-7151
DOI: 10.15826/izv1.2023.29.1.003
Origin: Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 1
Appears in Collections:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
iurp-2023-1-03.pdf1,98 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.