Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121613
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПопова, М. Ф.ru
dc.contributor.authorPopova, M. F.en
dc.date.accessioned2023-04-04T09:48:12Z-
dc.date.available2023-04-04T09:48:12Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПопова М. Ф. Самореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессы / М. Ф. Попова. — Текст : непосредственный // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. — 2023. — Т. 29, № 1. — С. 89-98.ru
dc.identifier.issn2227-2275print
dc.identifier.issn2587-7151online
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121613-
dc.descriptionСтатья поступила в редакцию 20.12.2022 г.ru
dc.description.abstractСтатья посвящена анализу практик районных и городских газет Пермского края и Оренбургской области в выстраивании маркетинговых стратегий. Цель проведенного исследования — выявить эффективные приемы и методы работы редакции локального издания по сохранению и расширению аудитории и возможности практического использования этого опыта. Автор отобрала для обстоятельного рассмотрения по 10 номеров каждого из 10 изданий, вышедших в октябре и ноябре 2022 г. Эмпирическую базу изыскания составили 100 выпусков. Опираясь на теоретический материал, результаты социологических исследований, личное общение с журналистами и редакторами территориально локализованных медиа, автор делает вывод, что самореклама и организационно-массовая работа с аудиторией по-прежнему являются для этого типа СМИ основными приемами продвижения.ru
dc.description.abstractThe article is devoted to the analysis of the practices of regional and city newspapers of the Perm Territory and the Orenburg Region in building marketing strategies. The purpose of the study is to identify effective methods and methods of work of the editorial staff of a local publication to preserve and expand the audience and the possibility of practical use of this experience. The author, having the opportunity to monitor the activities of the monitored media for a long time, selected 10 publications for detailed consideration, each of them with 10 issues, published in October and November 2022. The empirical basis of the research consisted of 100 editions. Based on theoretical material and on the results of sociological research, personal communication with journalists and editors of territorially localized media, the author concluded that self-promotion and organizational mass work with the audience remain to be the main methods of promotion for the media of this type.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.publisherУральский федеральный университетru
dc.relation.ispartofИзвестия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2023. Т. 29. № 1ru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИru
dc.subjectЛОКАЛЬНЫЕ ИЗДАНИЯru
dc.subjectМАЛАЯ ПРЕССАru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectКОНТЕНТ-СТРАТЕГИИru
dc.subjectАУДИТОРИЯru
dc.subjectСАМОРЕКЛАМАru
dc.subjectЧИТАТЕЛЬru
dc.subjectОБРАТНАЯ СВЯЗЬru
dc.subjectMARKETING STRATEGIESen
dc.subjectLOCAL EDITIONen
dc.subjectSMALL PRESSen
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectCONTENT STRATEGIESen
dc.subjectAUDIENCEen
dc.subjectSELF-PROMOTIONen
dc.subjectREADERen
dc.subjectFEEDBACKen
dc.titleСамореклама и работа с аудиторией как основные звенья маркетинговой стратегии малой прессыru
dc.title.alternativeSelf-Promotion and Work with the Audience as the Main Links of a Marketing Strategy Small Pressen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=50473312-
dc.identifier.doi10.15826/izv1.2023.29.1.009-
local.contributor.employeeПопова, Мария Федоровнаru
local.description.firstpage89-
local.description.lastpage98-
Располагается в коллекциях:Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
iurp-2023-1-09.pdf537,58 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.