Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121312
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТишкина, К. О.ru
dc.contributor.authorЕлисеева, О. В.ru
dc.contributor.authorБагаутдинова, А. Ш.ru
dc.contributor.authorШилова, К. С.ru
dc.contributor.authorЕфремова, А. А.ru
dc.contributor.authorTishkina, K. O.en
dc.contributor.authorEliseeva, O. V.en
dc.contributor.authorBagautdinova, A. Sh.en
dc.contributor.authorShilova, K. S.en
dc.contributor.authorEfremova, A. A.en
dc.date.accessioned2023-02-21T07:30:04Z-
dc.date.available2023-02-21T07:30:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПодход к управлению качеством образовательных программ на основе данных / К. О. Тишкина, О. В. Елисеева, А. Ш. Багаутдинова, К. С. Шилова, А. А. Ефремова // Университетское управление: практика и анализ. — 2022. — Том 26. — № 3. — С. 112-119. — DOI: 10.15826/umpa.2022.03.025ru
dc.identifier.issn1999-6640print
dc.identifier.issn1999-6659online
dc.identifier.otherhttps://www.umj.ru/jour/article/view/1535
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121312-
dc.description.abstractЦель данной статьи – описание и обоснование подхода к управлению качеством образовательных программ, разработанного и апробированного в Университете ИТМО начиная с 2019 года. В статье представлены основные индикаторы оценки и результаты апробации данного подхода в университете. Основной единицей качества является образовательная программа. Она имеет продолжительный жизненный цикл и отвечает запросам большинства стейкхолдеров университета. С учетом всех особенностей образовательной программы предлагается комплексный набор показателей для оценки ее качества, что дает возможность объективно управлять ею на основе полученных данных. Для анализа жизненного цикла образовательной программы разработан внутренний рейтинг и представлены примеры рекомендаций по его итогам. Описаны преимущества подхода управления образовательными программами, представлены пути по дальнейшему развитию. Статья может быть интересна руководителям и управленческим командам высших учебных заведений, а также исследователям в области высшего образования.ru
dc.description.abstractThe purpose of this article is to describe and justify the approach to assessing the quality of educational programs that have been developed and tested at ITMO University since 2019. The article presents the main indicators of assessment and the results of testing this approach at the university. The main unit of quality is an educational program, as it has a long-life cycle and meets the needs of most stakeholders of the educational organization. Taking into account all the features of an educational program, the authors propose a comprehensive set of indicators to assess its quality, which makes it possible to objectively manage it data-based. In conclusion, for completing the task of analyzing the life cycle of an educational program, the authors present an internal rating of educational programs, concise examples of recommendations based on its results. The advantages of the approach to managing educational programs are described, and ways for further development are presented. The article may be of interest to the managers and management teams of institutions of higher education, as well as to the researchers in this field.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofУниверситетское управление: практика и анализ. 2022. Том 26. № 3ru
dc.rightsCreative Commons Attribution Licenseen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by/4.0/
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАru
dc.subjectКАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВАru
dc.subjectСИСТЕМА ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯru
dc.subjectEDUCATIONAL PROGRAMen
dc.subjectQUALITY OF EDUCATIONen
dc.subjectQUALITY INDICATORSen
dc.subjectQUALITY ASSESSMENT SYSTEMen
dc.titleПодход к управлению качеством образовательных программ на основе данныхru
dc.title.alternativeData-Based Approach to Educational Programs Quality Managementen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.identifier.rsi49905003
dc.identifier.doi10.15826/umpa.2022.03.025
local.description.firstpage112
local.description.lastpage119
local.issue3
local.volume26
Appears in Collections:Университетское управление: практика и анализ

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
UM_2022_3_010.pdf678,35 kBAdobe PDFView/Open


This item is licensed under a Creative Commons License Creative Commons