Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120819
Название: Подготовка китайско-русских переводчиков в системе профессионального образования в современно вузе
Другие названия: Training of Chinese-Russian Interpreters in the System of Vocational Education in a Modern University
Авторы: Лю, С.
Ковалева, А.
Liu, Suying
Kovaleva, A. G.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Лю С. Подготовка китайско-русских переводчиков в системе профессионального образования в современно вузе / С. Лю, А. Ковалева. — Текст : электронный // Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (Екатеринбург, 24–25 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 256-264.
Аннотация: Данная статья представляет исследования, которые могут быть интересны для преподавателей, которые обучают лингвистов-переводчиков в вузе. Важно понимать, как правильно обучать лингвистов-переводчиков в вузе к современным реалиям рынка труда. После длительных исследований и практики было выявлено большое количество проблем в обучении лингвистов-переводчиков в вузе. Модель обучения переводчиков предполагает обучение специалистов с двуязычным и общим уровнем языковой подготовки. Необходимо разрабатывать определенную систему обучения для повышения качества обучения специалистов разных уровней подготовки, что может удовлетворить потребности современного международного рынка труда. Обучение переводу в традиционном понимании сосредоточено на улучшении способности студентов к двуязычному переводу и способности межъязыкового общения, и большинство преподаваемых курсов ограничиваются рамками их собственной профессии. В данной статье будут указаны проблемы, существующие в обучении лингвистов-переводчиков в вузе, и приведены некоторые положения улучшения их подготовки.
This article presents research that may be interesting for teachers who will train linguist-translators at the university. It is important to understand how to train linguists-translators at a university properly to meet the current realities of the labor market. After lengthy research and practice, a large number of problems have been identified in teaching of linguist-translators at the university. There is the demand for specialists in various fields of translation training. The translator training model involves the training of specialists with a bilingual and general level of training. It is necessary to create a specific system for high-quality training of different levels specialists to meet the needs of today's international market. The training model will help to raise the quality of the professionals in the field. Traditional translation education focuses on improving students' ability to translate bilingually and interlingually, and most of the courses are limited to their own profession. This article will point out the problems that exist in the training of linguist-translators in the university, and some provisions for improving the training of linguist-translators in the university in order to create the right direction for students and teachers.
Ключевые слова: ЛИНГВИСТИКА
ЛИНГВИСТ-ПЕРЕВОДЧИК
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРЕВОД
LINGUISTICS
LINGUIST-TRANSLATOR
TEACHING METHODS
TRANSLATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120819
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе», посвященная 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета
International conference dedicated to the 25th anniversary of the Department of Foreign Languages and Translation «Modern directions of professional language training of linguists-translators and foreign language teachers at the university»
Дата конференции/семинара: 24.11.2022-25.11.2022
ISBN: 978-5-91256-576-2
Источники: Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-576-2_2023_031.pdf272,6 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.