Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120797
Title: Сопоставительный анализ русской лексики в целях обучения русскому языку как иностранному
Other Titles: Comparative analysis of Russian vocabulary for the purpose of teaching Russian as a foreign language
Authors: Сюй, Линьлинь
Xu, Linlin
Issue Date: 2023
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Сюй Линьлинь. Сопоставительный анализ русской лексики в целях обучения русскому языку как иностранному / Линьлинь Сюй. — Текст : электронный // Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (Екатеринбург, 24–25 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 79-87.
Abstract: В статье проводится применение и результаты сопоставительного анализа лексики в обучении лексике на занятиях по РКИ для китайских учащихся. Лексика является важной основой в изучении языков. В процессе изучения русского языка, что является одной из трудностей в процессе обучения русской лексике, учащихся испытывают влияние родного языка. Сопоставительный анализ лексики является основным методом освоения знаний и лексики учащимися, что помогает студентам легче овладеть русской лексикой и тем самым улучшить качество обучения русской лексике.
The article reflects the application and results of comparative analysis of vocabulary in teaching vocabulary in Russian as a foreign language for Chinese students. Vocabulary is an important foundation in learning languages. In the process of learning Russian, which is one of the difficulties in the process of teaching vocabulary, students experience the influence of their native language. Comparative analysis of vocabulary is the main method of mastering knowledge and vocabulary by students, which helps students to master Russian vocabulary more easily and thereby improve the quality of teaching Russian vocabulary.
Keywords: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
РУССКАЯ ЛЕКСИКА
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
КОНКРЕТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
COMPARATIVE ANALYSIS
RUSSIAN VOCABULARY
VOCABULARY LEARNING
RUSSIAN LANGUAGE
CHINESE LANGUAGE
SPECIFIC APPLICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120797
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе», посвященная 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета
International conference dedicated to the 25th anniversary of the Department of Foreign Languages and Translation «Modern directions of professional language training of linguists-translators and foreign language teachers at the university»
Conference date: 24.11.2022-25.11.2022
ISBN: 978-5-91256-576-2
Origin: Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-576-2_2023_011.pdf393,99 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.