Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120797
Название: Сопоставительный анализ русской лексики в целях обучения русскому языку как иностранному
Другие названия: Comparative analysis of Russian vocabulary for the purpose of teaching Russian as a foreign language
Авторы: Сюй, Линьлинь
Xu, Linlin
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Сюй Линьлинь. Сопоставительный анализ русской лексики в целях обучения русскому языку как иностранному / Линьлинь Сюй. — Текст : электронный // Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе : сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета (Екатеринбург, 24–25 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 79-87.
Аннотация: В статье проводится применение и результаты сопоставительного анализа лексики в обучении лексике на занятиях по РКИ для китайских учащихся. Лексика является важной основой в изучении языков. В процессе изучения русского языка, что является одной из трудностей в процессе обучения русской лексике, учащихся испытывают влияние родного языка. Сопоставительный анализ лексики является основным методом освоения знаний и лексики учащимися, что помогает студентам легче овладеть русской лексикой и тем самым улучшить качество обучения русской лексике.
The article reflects the application and results of comparative analysis of vocabulary in teaching vocabulary in Russian as a foreign language for Chinese students. Vocabulary is an important foundation in learning languages. In the process of learning Russian, which is one of the difficulties in the process of teaching vocabulary, students experience the influence of their native language. Comparative analysis of vocabulary is the main method of mastering knowledge and vocabulary by students, which helps students to master Russian vocabulary more easily and thereby improve the quality of teaching Russian vocabulary.
Ключевые слова: СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ
РУССКАЯ ЛЕКСИКА
ОБУЧЕНИЕ ЛЕКСИКЕ
РУССКИЙ ЯЗЫК
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК
КОНКРЕТНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ
COMPARATIVE ANALYSIS
RUSSIAN VOCABULARY
VOCABULARY LEARNING
RUSSIAN LANGUAGE
CHINESE LANGUAGE
SPECIFIC APPLICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120797
Конференция/семинар: Международная научно-практическая конференция «Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе», посвященная 25-летию образования кафедры иностранных языков и перевода Уральского федерального университета
International conference dedicated to the 25th anniversary of the Department of Foreign Languages and Translation «Modern directions of professional language training of linguists-translators and foreign language teachers at the university»
Дата конференции/семинара: 24.11.2022-25.11.2022
ISBN: 978-5-91256-576-2
Источники: Современные направления профессиональной языковой подготовки лингвистов-переводчиков и преподавателей иностранного языка в вузе. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-576-2_2023_011.pdf393,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.