Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120755
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБекмансурова, Л. И.ru
dc.contributor.authorBekmansurova, L. I.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:59:06Z-
dc.date.available2023-02-01T15:59:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБекмансурова Л. И. Цвет сквозь время: деградация синего и зеленого в западноевропейской живописи XV–XVI веков / Л. И. Бекмансурова. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 255-259. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120755.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120755-
dc.descriptionАвтор выражает искреннюю благодарность научному руководителю, кандидату искусствоведения, старшему преподавателю кафедры истории искусств и музееведения УрФУ О. К. Пичугиной за поддержку и бесценную помощь в поиске и систематизации информации по теме исследования.ru
dc.descriptionThe author expresses sincere gratitude to the scientific supervisor — Candidate of Art Criticism, senior lecturer of the Department of Art History and Museum Studies of UrFU O. K. Pichugina for her support and invaluable assistance in finding and systematizing information on the research topic.en
dc.description.abstractНеотъемлемой частью жизни живописных полотен являются цветовые трансформации материалов, используемых при их создании. Изменениям способствуют различные факторы окружающего мира. В работе рассматриваются колористические превращения широко используемых старыми мастерами пигментов: ярь-медянки и смальты.ru
dc.description.abstractAn integral part of the life of paintings are the color transformations of the materials used in their creation. Various factors of the surrounding world contribute to changes. The paper examines the coloristic transformations of pigments widely used by old masters: verdigris and smalts.en
dc.description.sponsorshipАвтор выражает искреннюю благодарность научному руководителю, кандидату искусствоведения, старшему преподавателю кафедры истории искусств и музееведения УрФУ О.К. Пичугиной за поддержку и бесценную помощь в поиске и систематизации информации по теме исследования.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectЦВЕТru
dc.subjectДЕГРАДАЦИЯ КОЛОРИТА ЖИВОПИСИru
dc.subjectПИГМЕНТЫ ЖИВОПИСИru
dc.subjectЯРЬМЕДЯНКАru
dc.subjectСМАЛЬТАru
dc.subjectCOLORen
dc.subjectDEGRADATION OF THE COLOR OF PAINTINGen
dc.subjectPIGMENTS OF PAINTINGen
dc.subjectVERDIGRISen
dc.subjectSMALTen
dc.titleЦвет сквозь время: деградация синего и зеленого в западноевропейской живописи XV–XVI вековru
dc.title.alternativeColor Through Time: Degradation of Blue and Green in Western European Painting of the XV–XVI Centuriesen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955450-
local.contributor.studentБекмансурова, Лиана Ильнуровнаru
local.description.firstpage255-
local.description.lastpage259-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_071.pdf767,35 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.