Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120741
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorКлимова, О. В.ru
dc.contributor.authorШепелев, К. С.ru
dc.contributor.authorShepelev, K. S.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:58:59Z-
dc.date.available2023-02-01T15:58:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШепелев К. С. Особенности контент-планирования на примере издательства «Росмэн» / К. С. Шепелев. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 211-213. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120741.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120741-
dc.descriptionБлагодарности: научному руководителю, кандидату филологических наук О. В. Климовой, доценту кафедры издательского дела Уральского гуманитарного института УрФУ; сотрудникам отдела маркетинга издательства «Росмэн» за возможность быть частью команды и полученный опыт.ru
dc.descriptionAcknowledgments: to the scientific supervisor of the Candidate of Philology, O. V. Klimova, associate professor of the Publishing Department of the Ural Humanitarian Institute of UrFU; to the employees of the marketing department of the Rosman publishing house for the opportunity to be part of the team and the experience gained.en
dc.description.abstractВ настоящее время в целях оптимизации продвижения книжной продукции издательства используют контент-план. В тезисах представлена механика работы с организацией и ведением контента на примере издательства «Росмэн».ru
dc.description.abstractCurrently, publishing houses use a content plan to optimize the promotion of book products. The theses present the mechanics of working with the organization and maintenance of content on the example of the Rosman publishing house.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКОНТЕНТru
dc.subjectПРОДВИЖЕНИЕru
dc.subjectКОНТЕНТ-ПЛАНru
dc.subjectИЗДАТЕЛЬСТВОru
dc.subjectИЗДАНИЕru
dc.subjectCONTENTen
dc.subjectPROMOTIONen
dc.subjectCONTENT PLANen
dc.subjectPUBLISHING HOUSEen
dc.subjectPUBLICATIONen
dc.titleОсобенности контент-планирования на примере издательства «Росмэн»ru
dc.title.alternativeFeatures of Content Planning on the Example of Publishing House “Rosman”en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955438-
local.contributor.studentШепелев, Кирилл Сергеевичru
local.description.firstpage211-
local.description.lastpage213-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3605-0_2022_059.pdf146,55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.