Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120558
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФилиппов, Д. А.ru
dc.contributor.authorPhilippov, D. A.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:21Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:21Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФилиппов Д. А. Адвокаты бренда. Социальные сети сотрудников компаний как пространство реализации поглощения частного публичным / Д. А. Филиппов. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 612-615. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120558.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120558-
dc.descriptionБлагодарности: доценту кафедры социальной философии УрФУ, кандидату философских наук Красавину Игорю Вячеславовичу.ru
dc.descriptionAcknowledgments: associate professor of Social Philosophy chair at UrFU, PhD, Igor Krasavin.en
dc.description.abstractВ статье рассматривается влияние корпораций на процесс трансформации cоциальных сетей сотрудников. Анализируется процесс ассимиляции ценностей субъекта и корпорации и их дальнейшая репрезентация от первого лица посредством социальных сетей через призму идей психоанализа (М. Кляйн), психоистории (Л. Де Моз), философии (М. Фуко).ru
dc.description.abstractThe article explanes how corporations influence the process of transformation of employees’ social media pages. The process of assimilation of the subject’s and company’s values and their representation in the first person through social networks is analyzed through the prism of the ideas of psychoanalysis, psychohistory, philosophy.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectЧАСТНОЕru
dc.subjectПУБЛИЧНОЕru
dc.subjectВЛАСТЬru
dc.subjectСУБЪЕКТru
dc.subjectПСИХОАНАЛИЗru
dc.subjectPRIVATEen
dc.subjectPUBLICen
dc.subjectPOWERen
dc.subjectSUBJECTen
dc.subjectPSYCHOANALYSISen
dc.titleАдвокаты бренда. Социальные сети сотрудников компаний как пространство реализации поглощения частного публичнымru
dc.title.alternativeBrand Lawyers. Social Networks of Company Employees as a Space for the Implementation of the Takeover of Private by Publicen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955555-
local.contributor.studentФилиппов, Денис Андреевичru
local.description.firstpage612-
local.description.lastpage615-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_174.pdf149,53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.