Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120548
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorДомнина, Д. А.ru
dc.contributor.authorDomnina, D. A.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:18Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДомнина Д. А. Как рекламные кампании повлияли на эстетизацию курения в кинематографе / Д. А. Домнина. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 581-583. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120548.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120548-
dc.description.abstractРассмотрено воздействие рекламных кампаний на аудиторию через кино на примере идеализации курения в нем. Свойства, приписываемые сигаретам, мы подсознательно почерпнули из кино, и в работе разберется, какие ассоциации закрепились в общественном сознании и какие они имеют последствия.ru
dc.description.abstractThe impact of advertising campaigns on the audience via films is considered on the example of idealization of smoking. We subconsially attribute some features to the cigarettes, which we learned from cinema. We will analyze which assotiations are fixed in the public consciousness and what consequences they have.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectКИНЕМАТОГРАФru
dc.subjectСИГАРЕТЫru
dc.subjectКУРЕНИЕru
dc.subjectСРЕДСТВА КОММУНИКАЦИИru
dc.subjectВЛИЯНИЕru
dc.subjectОБРАЗru
dc.subjectМАССОВОЕ СОЗНАНИЕru
dc.subjectCINEMA CIGARRETES COMMUNICATION IMPACT HERO PUBLIC CONSCIOUSNESSen
dc.titleКак рекламные кампании повлияли на эстетизацию курения в кинематографеru
dc.title.alternativeHow Advertising Campaigns Affected the Aestheticization in the Cinematographyen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955546-
local.description.firstpage581-
local.description.lastpage583-
local.contributorДомнина, Дарья Александровнаru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_165.pdf148,06 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.