Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, Д. В.ru
dc.contributor.authorIvanov, D. V.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:15Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:15Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванов Д. В. Особенности процесса политической социализации в современной российской школе в период трансформации режима / Д. В. Иванов. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 542-544. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120535.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120535-
dc.description.abstractВ ХХI веке школа выступает основным институтом политической социализации граждан. За последние 15 лет в связи с изменением политической обстановки в стране, а также с изменение политического курса на демократический, школа как основной агент утратила свою значимость и конкурентоспособность. Ученики теряют самостоятельность в выделении собственных политических взглядов, принимая позицию учителей как свою собственную.ru
dc.description.abstractIn the 21st century, the school is the main institution of political socialization of citizens. Over the past 15 years, due to the change in the political situation in the country, as well as the change in the political course to a democratic one, the school as the main agent has lost its importance and competitiveness. Students lose their independence in highlighting their own political views, accepting the teachers’ position as their own.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-33028.ru
dc.description.sponsorshipThe study was financially supported by the Russian Foundation for Basic Research and EISI within the framework of scientific project No. 21-011-33028.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРАru
dc.subjectАГЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМru
dc.subjectПОЛИТИКАru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectPOLITICAL SOCIALIZATIONen
dc.subjectPOLITICAL CULTUREen
dc.subjectAGENTS OF SOCIALIZATIONen
dc.subjectPOLITICAL REGIMEen
dc.subjectPOLITICSen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.titleОсобенности процесса политической социализации в современной российской школе в период трансформации режимаru
dc.title.alternativeSpecificity of the Process of Political Socialization in the Modern Russian Schools in the Period of Transformation of the Regimeen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955535-
local.description.firstpage542-
local.description.lastpage544-
local.fund.rffi21-011-33028-
local.contributorИванов, Данила Владимировичru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_153.pdf146,99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.