Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120530
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБогатынская, Ю. С.ru
dc.contributor.authorBogatynskaya, Ju. S.en
dc.date.accessioned2023-02-01T15:57:13Z-
dc.date.available2023-02-01T15:57:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБогатынская Ю. С. Трансформация представлений учителей и школьников о власти в процессе политической социализации (2005–2022) / Ю. С. Богатынская. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 529-531. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120530.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3605-0-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120530-
dc.description.abstractВ период становления гражданского общества остро стоит вопрос о политической грамотности российского населения, залогом которой прежде всего является политическая социализация. Школа выступает основным институтом политической социализации граждан, главным агентом — учитель.ru
dc.description.abstractDuring the formation of civil society, the issue of political literacy of the Russian population is acute, the key to which is primarily political socialization. The school is the main institution of political socialization of citizens; the main agent is the teacher.en
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено при финансовой поддержке РФФИ и ЭИСИ в рамках научного проекта № 21-011-33028.ru
dc.description.sponsorshipThe study was financially supported by the Russian Foundation for Basic Research and EISI within the framework of scientific project No. 21-011-33028.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofГлобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectПРЕДСТАВЛЕНИЯru
dc.subjectШКОЛЬНИКИru
dc.subjectСОЦИАЛИЗАЦИЯru
dc.subjectПОЛИТИКАru
dc.subjectАГЕНТЫ СОЦИАЛИЗАЦИИru
dc.subjectВЛАСТЬru
dc.subjectПОЛИТИЧЕСКИЙ РЕЖИМru
dc.subjectУЧИТЕЛЯru
dc.subjectREPRESENTATIONSen
dc.subjectSCHOOLCHILDRENen
dc.subjectSOCIALIZATIONen
dc.subjectPOLITICSen
dc.subjectAGENTS OF SOCIALIZATIONen
dc.subjectGOVERNMENTen
dc.subjectPOLITICAL REGIMEen
dc.subjectTEACHERSen
dc.titleТрансформация представлений учителей и школьников о власти в процессе политической социализации (2005–2022)ru
dc.title.alternativeTransformation of Teachers and Schoolchildren’s Ideas About Power in the Process of Political Socialization (2005–2022)en
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.name6-й молодежный конвент УрФУru
dc.conference.nameМеждународная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»ru
dc.conference.date24.03.2022–26.03.2022-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955530-
local.description.firstpage529-
local.description.lastpage531-
local.fund.rffi21-011-33028-
local.contributorБогатынская, Юлия Сергеевнаru
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3605-0_2022_149.pdf146,71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.