Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120382
Title: Управление человеческим капиталом, как фактор результативности банковского сектора : магистерская диссертация
Other Titles: Human capital management as a factor of the effectiveness of the banking sector
Authors: Щвецова, Т. С.
Shvezova, T. S.
metadata.dc.contributor.advisor: Батина, И. Н.
Batina, I. N.
Issue Date: 2022
Publisher: б. и.
Citation: Щвецова Т. С. Управление человеческим капиталом, как фактор результативности банковского сектора : магистерская диссертация / Т. С. Щвецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2022. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-91 (86 назв.).
Abstract: В работе рассматривается человеческий капитал организации как значимый фактор достижения результативности организаций банковского сектора. Проанализированы основные теоретические подходы к изучению человеческого капитала, построена схема системы управления человеческим капиталом организации через призму результативности. Автором работы дана оценка соответствия человеческого капитала банковской группы «ПАО «СКБ-банк» критериям результативности деятельности банка в соответствии с современными трендами развития банковского сектора. Разработана методика оценки и даны рекомендации по совершенствованию системы управления человеческим капиталом для повышения результативности бизнес-процессов в банковской организации.
The paper considers the human capital of an organization as a significant factor in achieving the effectiveness of organizations in the banking sector. The main theoretical approaches to the study of human capital are analyzed, the scheme of the organization's human capital management system through the prism of performance is constructed. The author of the work assessed the compliance of the human capital of the banking group "PJSC "SKB-Bank" with the criteria of the bank's performance in accordance with modern trends in the development of the banking sector. The evaluation methodology has been developed and recommendations have been made to improve the human capital management system to improve the effectiveness of business processes in a banking organization.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
БАНКОВСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
HUMAN CAPITAL
EFFICIENCY
MANAGEMENT SYSTEM
BUSINESS PROCESSES
BANKING ORGANIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120382
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_t.s.shvezova_2022.pdf1,37 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.