Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120382
Название: Управление человеческим капиталом, как фактор результативности банковского сектора : магистерская диссертация
Другие названия: Human capital management as a factor of the effectiveness of the banking sector
Авторы: Щвецова, Т. С.
Shvezova, T. S.
Научный руководитель: Батина, И. Н.
Batina, I. N.
Дата публикации: 2022
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Щвецова Т. С. Управление человеческим капиталом, как фактор результативности банковского сектора : магистерская диссертация / Т. С. Щвецова ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт экономики и управления, Кафедра международной экономики и менеджмента. — Екатеринбург, 2022. — 96 с. — Библиогр.: с. 79-91 (86 назв.).
Аннотация: В работе рассматривается человеческий капитал организации как значимый фактор достижения результативности организаций банковского сектора. Проанализированы основные теоретические подходы к изучению человеческого капитала, построена схема системы управления человеческим капиталом организации через призму результативности. Автором работы дана оценка соответствия человеческого капитала банковской группы «ПАО «СКБ-банк» критериям результативности деятельности банка в соответствии с современными трендами развития банковского сектора. Разработана методика оценки и даны рекомендации по совершенствованию системы управления человеческим капиталом для повышения результативности бизнес-процессов в банковской организации.
The paper considers the human capital of an organization as a significant factor in achieving the effectiveness of organizations in the banking sector. The main theoretical approaches to the study of human capital are analyzed, the scheme of the organization's human capital management system through the prism of performance is constructed. The author of the work assessed the compliance of the human capital of the banking group "PJSC "SKB-Bank" with the criteria of the bank's performance in accordance with modern trends in the development of the banking sector. The evaluation methodology has been developed and recommendations have been made to improve the human capital management system to improve the effectiveness of business processes in a banking organization.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
БАНКОВСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
HUMAN CAPITAL
EFFICIENCY
MANAGEMENT SYSTEM
BUSINESS PROCESSES
BANKING ORGANIZATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120382
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_t.s.shvezova_2022.pdf1,37 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.