Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/120225
Название: | Особенности стратегий преодоления стресса в юношеском возрасте |
Другие названия: | Features of strategies for coping with stress in adolescence |
Авторы: | Salova, A. I. Салова, А. И. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Салова А. И. Особенности стратегий преодоления стресса в юношеском возрасте / А. И. Салова. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 204-207. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/ххххх |
Аннотация: | The paper considers strategies for overcoming stress in different groups of students (students and schoolchildren), distributed on the basis of pronounced giftedness. It is shown that gifted high school students and high school students without signs of giftedness more often avoid stressful situations compared to students, gifted high school students prefer to look for solutions when it is impossible to avoid a stress situation and do it more often compared to students. В работе рассмотрены стратегии преодоления стресса у разных групп обучающихся (студентов и школьников), распределенных по признаку выраженной одаренности. Показано, что одаренные старшеклассники и старшеклассники без признаков одаренности чаще избегают стрессовые ситуации по сравнению со студентами, одаренные старшеклассники предпочитают при невозможности избежать ситуации стресса, искать решения и делают это чаще по сравнению со студентами. |
Ключевые слова: | GIFTED STUDENTS STRESS STRESS BEHAVIOR STRATEGIES STUDENTS HIGH SCHOOL STUDENTS ОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ СТРЕСС СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССЕ СТУДЕНТЫ СТАРШЕКЛАССНИКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/120225 |
Конференция/семинар: | Всероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект» |
Дата конференции/семинара: | 01-02.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3523-7 |
Источники: | Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3523-7_050.pdf | 107,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.