Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120225
Название: Особенности стратегий преодоления стресса в юношеском возрасте
Другие названия: Features of strategies for coping with stress in adolescence
Авторы: Salova, A. I.
Салова, А. И.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Салова А. И. Особенности стратегий преодоления стресса в юношеском возрасте / А. И. Салова. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 204-207. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/ххххх
Аннотация: The paper considers strategies for overcoming stress in different groups of students (students and schoolchildren), distributed on the basis of pronounced giftedness. It is shown that gifted high school students and high school students without signs of giftedness more often avoid stressful situations compared to students, gifted high school students prefer to look for solutions when it is impossible to avoid a stress situation and do it more often compared to students.
В работе рассмотрены стратегии преодоления стресса у разных групп обучающихся (студентов и школьников), распределенных по признаку выраженной одаренности. Показано, что одаренные старшеклассники и старшеклассники без признаков одаренности чаще избегают стрессовые ситуации по сравнению со студентами, одаренные старшеклассники предпочитают при невозможности избежать ситуации стресса, искать решения и делают это чаще по сравнению со студентами.
Ключевые слова: GIFTED STUDENTS
STRESS
STRESS BEHAVIOR STRATEGIES
STUDENTS
HIGH SCHOOL STUDENTS
ОДАРЕННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕСЯ
СТРЕСС
СТРАТЕГИИ ПОВЕДЕНИЯ В СТРЕССЕ
СТУДЕНТЫ
СТАРШЕКЛАССНИКИ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120225
Конференция/семинар: Всероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»
Дата конференции/семинара: 01-02.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3523-7
Источники: Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3523-7_050.pdf107,02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.