Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120218
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorPopova, N. A.en
dc.contributor.authorПопова, Н. А.ru
dc.date.accessioned2022-12-27T12:02:08Z-
dc.date.available2022-12-27T12:02:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationПопова Н. А. Фонетические и лексико-идеографические особенности стихотворения «Обида» О. А. Седаковой / Н. А. Попова. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 180-183. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/хххххru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3523-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120218-
dc.description.abstractThe work deals with the problem of poetic cognition and its expression. The phonetic and lexical level of the poetic text is described and analyzed with the example of the poem “Обида” by O. A. Sedakova. Linguistic study of vocabulary, textual semantics and individual author’s picture of the world is carried out by the method of poetic ideography in line with the research of the Ural semantic school. The linguistic study of the sound-letters of the text is carried out using the method of psychometric phonosemantic analysis proposed by A. P. Zhuravlev. In the course of the analysis, it is revealed that the feeling of resentment in the poetic picture of the world of O. A. Sedakova is unacceptable, inappropriate, alien — this is evidenced by the semantics of the sound and the semantics of the lexical levels of the poem, complementing each other.en
dc.description.abstractВ работе рассматривается проблема поэтического познания и его выражения. Описывается и анализируется фонетический и лексический уровень поэтического текста на примере стихотворения «Обида» О. А. Седаковой. Лингвистическое изучение лексики, текстовой семантики и индивидуально-авторской картины мира осуществляется методом поэтической идеографии в русле исследований уральской семантической школы. Лингвистическое изучение звукобукв текста производится с помощью метода психометрического фоносемантического анализа, предложенного А. П. Журавлевым. В ходе анализа обнаруживается, что чувство обиды в поэтической картине мире О. А. Седаковой является неприемлемым, неуместным, инородным — об этом, взаимодополняя друг друга, свидетельствуют семантика звукового и семантика лексического уровней стихотворения.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofПроцессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPOETIC IDEOGRAPHYen
dc.subjectPOETIC KNOWLEDGEen
dc.subjectPHONOSEMANTICSen
dc.subjectПОЭТИЧЕСКАЯ ИДЕОГРАФИЯru
dc.subjectПОЭТИЧЕСКОЕ ПОЗНАНИЕru
dc.subjectФОНОСЕМАНТИКАru
dc.titleФонетические и лексико-идеографические особенности стихотворения «Обида» О. А. Седаковойru
dc.title.alternativePhonetic and lexico-ideographic features of the poem “Обида” by O. A. Sedakovaen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»ru
dc.conference.date01-02.12.2021-
local.description.firstpage180-
local.description.lastpage183-
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3523-7_044.pdf106,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.